метался на футоне, закусывал губы и тихо поскуливал. Эта течка проходила хуже всех предыдущих. А пережил он их огромное количество. Штаны уже давно насквозь пропитались смазкой, а в комнате стоял яркий аромат вишни. Аказа не знал, сколько уже так пролежал, как его отвлёк шорох. Демон поднял затуманенный взгляд и увидел девушку с бивой в руках, сидящую возле двери. — Господин велел сообщить, что Шестая Высшая Луна пала от рук охотников. — Это значит, что... — Будут созваны все Высшие Луны. — Мне нужно присутствовать? Ты же знаешь, что я не смогу, – живот скрутил новый спазм, а изо рта вырвался болезненный стон, который демон тут же заглушил. — Нет, наоборот. Господин предлагает тебе на время собрания покинуть Крепость. На собрании будут присутствовать пять альф. И ты сам прекрасно знаешь, какое обоняние у Доумы и Кокушибо. Они уже начали что-то подозревать, но если Кокушибо промолчит и сделает так, как пожелает Господин, то вот Доума... — Если он узнает, что я омега, не остановится, пока не трахнет меня, – после последних двух слов в паху заныло. Конечно, любая омега обрадуется, если такой альфа, как Доума обратит на неё внимание. — Он проявлял к тебе знаки внимания, думая, что ты бета, поэтому да, соглашусь. Узнай он, что ты омега, будет плохо. — И где же безопасное место? — Господин считает, что тебя можно перенести как раз в его особняк. Это только на время собрания. — Думаете самое безопасное место в тылу врага? – Накиме кивнула, – Хорошо, но я не уверен, что меня там никто не найдёт. — Не бойся, я изучила каждый уголок в его особняке. В случае чего буду перемещать тебя. — Ладно, я согласен. Только давай побыстрее, – Аказа ещё больше скрутился. — Как только начнётся собрание, перенесу тебя одновременно с Доумой. Будь готов, – Накиме занесла плектр над струнами и ударив, исчезла, оставляя розоволосого одного. По прошествии пары минут Аказа уже находился в совершенно незнакомой комнате, а в Крепости Безбрежия происходило собрание Высших Лун. — Ммм... Если нас собрали, значит была убита Высшая Луна. Что-то я не вижу Аказы-доно. Неужели... – монолог блондина прервал слегка напряжённый голос. — Замолчи, Доума. Господин сам объявит. Ни к чему твои догадки, – Кокушибо поднял свой взгляд на Мудзана, – Мы Вас слушаем. — Шестая Луна пала. Гютаро и Даки не справились со столпом и ещё тремя низкоранговыми охотниками. Я слегка разочарован. С каких пор Высшие Луны стали настолько слабы? Может поубивать вас всех? Всё равно толку никакого, – Мудзан безучастно помешивал розоватую жидкость в пробирке, находясь сверху от остальных.
________________________________Спасибо что читаешь меня мне очень приятно.