6 часть

305 8 1
                                    

Когда Доума остаётся полностью голым, Третий краснеет и немного начинает нервничать. — А... Эм... А он точно...? — Не переживай, войдёт, – блондин приближается, переплетает пальцы, целует и медленно входит. Аказа стонет, нет, кричит в поцелуй. Чувствует, как стенки расходятся и плотно обхватывают член альфы. Он не думал, что будет настолько приятно. Доума входит полностью, вплотную прижимаясь и замирая. Они стонут в унисон. Омега пытается начать двигаться, блондин его останавливает, сам практически выходит, а после резко вгоняется обратно, снова выбивая стон. Кажется, что-то щёлкает в голове Доумы. Он набирает бешеный темп, резко и сильно входит и выходит, заставляет Аказу кричать от удовольствия и просить большего. Сколько Второй себя помнит, у него не было такого секса. Хоть чаще всего это и были девушки-беты и омеги. Но несколько раз он всё же спал с парнями-омегами. Конечно ощущения различались, поэтому Доума всё же предпочитал женщин, но вот один его смог зацепить. У Аказы же вообще не было секса, но даже сейчас он считает, что это прекрасно. Доума прекрасен. Третий дрожит, извивается, стонет имя блондина и много чего ещё, на что тот только улыбается и втягивает омегу в долгий поцелуй, заканчивающийся тем, что оба кончают одновременно с именами друг друга на губах. Доума изливается внутрь и медленно выходит, ложась рядом. Он внимательно смотрит за лицом Аказы, приобретающим умиротворённый вид, и кладёт руку поперёк его тела, притягивая к себе. — Тебе понравилось, Аказа-кун? Скажи, – блондин горячо дышит на ухо омеге и тот снова напрягается, – Ээй, ты же не думал, что мы закончили~? – Доума рывком сажает Третьего себе на бёдра, потираясь уже почти вставшим членом, – Ты больше сотни лет бегал от меня, хотя мог попросить о близости сразу же, как Господин обратил меня. Я бы не отказал~, – альфа тянет Аказу на себя, но в ответ слышит недовольное шипение. — Что ты творишь? Мы ведь закончили. Отпусти! – розоволосый пытается вырваться, но снова оказывается подмятым под Доуму. — Ну вот, узнаю старого доброго Аказу-доно. Вот только ты не забывай, что через пару минут снова захочешь меня, так как течка у тебя ещё идёт. А я могу расстроиться и уйти. Тебе придётся разбираться самому, – взгляд Второго падает на снова возбуждённый член омеги, – Ой, смотри, даже пары минут не прошло. Ну что? Помочь тебе~? Давай же, Аказа... — Чёрт бы тебя побрал... – Третий прижимается своими к губам Доумы и затягивает того в поцелуй. Да, похоже они здесь и правда надолго...
————————————————————————не думала что вас будет так много

Почему же всё так обернулось?Место, где живут истории. Откройте их для себя