•I have to give myself to goals
•скучаю по их совместным стримам..этот день начинался как обычно. ничего не могло пойти не так. но вот на телефон Тома приходит смс от его объекта подражания.
– не хочешь составить мне компанию на сегодняшнем вечернем стриме?
и Том конечно соглашается. отказать Уильяму Голду было не возможно. тем более в ситуации Инита. его желание проводить больше времени со старшем было почти не выполнимо. Уилл был постоянно занят то личными делами, то делами своей группы. тем более стримил он очень редко, а ещё реже приглашал Тома. счастье сочилось со всех мест, Том будто сиял. наконец-то за столь долгое время, он снова увидит Уильяма. его сообщение с согласием уже было прочитано.
– отлично! тогда в девять вечера в моём офисе.
Томми улыбнулся, уже думая в чём же ему пойти. времени оставалось ещё предостаточно, но его рвение и нетерпение превышались. он должен выглядить на все сто десять, лишь бы не разочаровать Сута. он не знал чем они будут заниматься, даже представить не мог. но он должен быть блистательным во всех аспектах, не смотря ни на что. его выбор в одежде пал на свободную футболку и синие джинсы. что было достаточно типичным, но и смотрелось хорошо. он отложил вещи в сторону, присаживаясь на кресло. оставалось около получаса свободного времени и заняться было совсем нечем. Том просто листал новости в твиттере, уже третий раз пролистывая одни и те же посты.
время на удивление пролетело быстро. он начал собираться, надевая на себя подготовленные вещи. подходя к зеркалу, пару раз поправил причёску и, убедившись, что все вещи с собой, вышел на улицу. до офиса Уилла можно дойти пешком, примерно за 20-30 минут. что как раз и сделал Том. проветрить мысли перед эфиром, было достаточно привлекательно. и всю дорогу он думал лишь об одном. Уильям.
его совершенно не волновало как пройдёт стрим, понравиться ли он зрителям. главным было то, чтобы Уиллу понравился Том. чтобы он обратил хоть какое-то внимание на него. но с каждой минутой раздумий, Томми всё больше и больше погрязал в неудачах и фальшивых мыслях. будто все его счастливые концовки никак не могут случиться. это снова будет самый обычный вечер в компании друга, не больше.
и вот он уже шёл по знакомому коридору, подходя к знакомой двери. он пару раз стучится в неё, дожидаясь ответа. дверь открывается. Уилл с улыбкой смотрит на Томми.
YOU ARE READING
Some people give themselves to a lover
Fanfictionон никогда бы не смог подумать, что его самые грязные фантазии могут воплотиться на обычном стриме. он не мог представить, что будет сидеть и делать вид, будто всё хорошо. хотя сам он уже готов закричать. возбуждение накрыло волной. ещё пару часов н...