Ранним утром я встала, умылась и быстро начала собираться. У порога стояли 4 чемодана наполненных вещами.
-Т/и! Ты так точно опоздаешь, Даша без тебя уедет! - услышала я голос мамы.
-Мам, я спускаюсь! Косметичку собираю! - крикнула я в ответ.
Я быстро засунула тушь и пудру в сумочку, и побежала на первый этаж.
Через несколько минут мы с мамой уже ехали в аэропорт. Я услышала знакомую мелодию.
-Алë, я уже выехала - ответила я на звонок.
Я сбросила трубку и отложила телефон.
-Ты уверена? - сказала мама.
-Да, мам, в Москве для меня больше возможностей, тем более я уже хорошо зарабатываю, у меня не будет проблем -улыбнувшись сказала я.
Как только я договорила, у меня зазвонил телефон. На экране я увидела имя клиентки.
-Вы серьёзно? Я же сказала, что я в отпуске! - сказала я.
-Просто не отвечай, и всë - сказала мама.
-Да, ты права - ответила я и продолжила смотреть на пейзажи за окном.
Мы приехали к аэропорту через полчаса. Я вышла из машины и достала всё чемоданы. Мама помогла мне их докатить до входа в аэропорт, там меня уже ждала Даша - моя лучшая подруга.
Мы ещë раз попрощались, в этот раз без слëз не обошлось, но я всë равно была рада.
Пройдя проверку и сдачу багажа, мы с Дашей решили пойти в кафе поесть перед полëтом.
Мы сели за столик и ждали свой заказ.
-Я даже не верю если честно.. -произнесла я.
-Ну да, помнишь как в 15 лет мы говорили, что 100 процентов переедем в Москву.. - ответила Даша.
-Я была серьёзно настроена -рассмеявшись сказала я.
Эй, я тоже вообще-то - сказала Даша, как у неë зазвонил телефон.
-Кто там? - спросила я.
-Это хозяйка квартиры - ответила Даша.
Я внимательно наблюдала за еë лицом, но она была обсолютно спокойна.
-Она сказала, что заезд только после 6, но мы можем оставить чемоданы во дворе - сказала Даша.
-Ладно, тогда посидим там в каком нибудь ресторане - сказала я, глотнув чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность...
FanfictionЯ Т/и Т/ф, девушка, которая просто решила переехать в Москву со своей подругой, но как все знают, просто - ничего не бывает..