Полëт прошëл гладко, мы быстро получили багаж и буквально через 2 часа уже подъезжали к нашему ЖК (жилому комплексу).
Таксист помог нам вытащить чемоданы, и вот нам навстречу вышла женщина.
-Т/и и Даша, верно? - сказала она.
-Да, здравствуйте, вы Инна? - ответила я.
-Да, извините ещë раз что так получилось, но клининг ещë убирает в квартире, поэтому заселить вас я смогу только после 6 - сказала Инна.
-Нет, ничего страшного, мы ведь можем оставить тут чемоданы? -сказала я.
-Да, конечно, вот ваши ключи, это карта от входа на территорию ЖК, оставьте чемоданы у 3 подъезда -сказала Инна.
-Спасибо - сказала Даша.
-Не за что, вы подъедите к 6? -спросила женщина.
-Да - сказала я.
- Отлично, до встречи - улыбнувшись сказала Инна.
-Да встречи - ответила я.
Инна ушла, а мы уже искали какой нибудь ресторан.
-М, нашла - сказала Даша.
-О, он довольно популярный, я вызову такси - сказала я, включив телефон.
Через несколько минут, мы уже ехали в такси, и разговаривали с таксистом.
-А вы вообще откуда приехали? -спросил таксист.
-Мы? Из Питера - сказала я.
-Да вы что? А чего уехали? Культурная столица ведь! Красота! Всё наоборот туда хотят! - сказал таксист.
-Там знаете... Так грустно - сказала Даша.
-Хотя, с другой стороны, сейчас для молодëжи в Москве то, в самый раз! -сказал таксист.
-Тут возможности.. - сказала я.
Машина остановилась, и попрощавшись с таксистом мы вышли прямо у ресторана.
-Т/и, ты как будто сюда и собиралась! -сказала Даша указав на мой чëрное облегающее платье и каблуки.-Отстань - сказала я, махнув рукой.
Зайдя в ресторан, нас встретил администратор, и провëл к столику. Мы заказали еду и коктейли, и просто болтали.
В самый разгар нашей беседы, я краем глаза увидела тех, кого совсем не ожидала увидеть. Твич сквад Хазяева.
Хоть я и не подала виду, внутри меня был шторм эмоций.
-Т/и, куда ты смо... - сказала Даша повернув голову.
-Даш, мне не кажется? - сказала я.
-Нет.. - ответила Даша.
-Афигеть, ой, еду принесли - сказала я.
-Иди сфоткайся! - сказала Даша.
-Не пойду, они пришли поесть, тем более у них стрим, и что мне делать нечего? - сказала я.
Даша пожала плечами, и начала есть.
Всё 7 человек сидели за пару столиков от нас, и вели стрим. Сначала я изредка поглядывала на них, но потом увлеклась едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность...
FanfictionЯ Т/и Т/ф, девушка, которая просто решила переехать в Москву со своей подругой, но как все знают, просто - ничего не бывает..