38

818 22 2
                                    

   Оставшийся день прошёл спокойно.
Вечером, мы с Данилой поиграли в Гта, а потом, ближе к ночи, мы с Владом легли спать.
   Уже в 6 утра, мы ехали на такси в аэропорт.
Я была в прекрасном настроении, отчего Влад на меня странно смотрел.
-Ты же хотела маме позвонить - сказал Влад, перебирая мои волосы.
-Точно, сейчас и позвоню - сказала я, набрав номер мамы.
-Привет Т/ишь - послышался голос мамы.
-Привет мам, как у вас дела? - спросила я.
-Т/и, в 6 утра, всё хорошо - сказала мама.
-Прости пожалуйста - сказала я.
-Всё нормально, как у вас дела? - спросила мама.
-Хорошо, в аэропорт уже едем - сказала я.
-Аккуратней, ладно? Хорошего отдыха! -сказала мама.
-Спасибо, люблю тебя - сказала я, улыбнувшись.
-Владу привет, я тебя тоже Т/ишка - сказала мама.
   К этому времени, мы уже подъехали к аэропорту.
Влад вытащил чемоданы, и отдав мне свою сумку, покатил их к входу в здание.
   Мы быстро прошли регистрацию, из за того, что было довольно мало людей, и уже были в зале ожидания, как объявили о задержке рейса.
-Бля, серьёзно? - я развернулась к Владу.
Он усмехнулся и тяжело вдохнув, приобнял меня.
-Ты не против если я стрим тогда запущу? -спросила я.
-Нет конечно, нам тут ещё 4 часа сидеть -сказал Влад.
Я сказала в своём телеграм канале об стриме, и довольно много людей начало заходить.
-Чат, почему когда у меня стрим из аэропорта в 7 утра, у меня 12 тысяч онлайна? - спросила я.
Чтобы скоротать время, мы погуляли по аэропорту, 2 раза поели, и я уже лежала на полу в зале ожидания, как на рейс объвили посадку.
-Чатик, у нас посадка, спасибо что пришли, люблю вас! - сказала я, выключив трансляцию.
   Самолёт на котором мы летели, был довольно маленький, поэтому, Влад купил места в бизнес классе, чтобы быть более уединённо.
И правда, 2 наших места, отгораживались небольшой дверцей.
   Полёт длинной в 9 часов, нельзя назвать хорошим. Мы очень устали, и выйдя из самолёта, казалось, что мы не были на улице несколько месяцев.
-Владик, спасибо - сказала я.
-За что? - остановившись, сказал Влад.
-За то что мы здесь - сказал я.
-Т/ишь, всё хорошо, если б тебя не было, сомневаюсь, что я был бы так рад, прилетев сюда - сказал Влад, обняв меня.
-Я люблю тебя - сказала я.
-И я тебя Т/ишь - сказал Влад.
-У нас самолёт через час - тихо сказала я.
-Ага, если не успеем, то прилетим в отель, только завтра - сказал Влад.
   Особенность Мальдивских островов в том, что они расположены на определённом расстоянии друг от друга. То есть, аэропорт находился на самом большом острове - Хулуле. Чтобы добраться до нашего с Владом отеля, нужно лететь ещё на гидросамолёте, до острова Медуфару.

   Уже через 2 часа, мы были на вилле.
Люди, работающие в отеле, очень добрые и милые. Тут невозможно ходить без улыбки!
   Быстро переодевшись, даже толком не рассмотрев виллу, я уже ждала Влада у двери.

 Тут невозможно ходить без улыбки!   Быстро переодевшись, даже толком не рассмотрев виллу, я уже ждала Влада у двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Влад одел свой костюм от Nike, и мы, ну как мы, я, уже бежала к морю.
Выбежав на пляж, я не знала куда и смотреть.
Красивые, большие диваны. Лазурная, чистая вода, и горячий, белый песок.
-Срочно! Фото!- сказала я.
Влад ухмыльнулся, и начал фотографировать меня со всех ракурсов.
-Спасибо - сказала я, перелистывая фотографии.
Включив фронтальную камеру, я поцеловала Влада.
Это был настолько счастливый и прекрасный момент, что его даже никак не описать.
Мы с Владиком, вместе, на мальдивах, лежим на песке и смеёмся. Могла бы я себе это представить 3 месяца назад? Нет конечно, но это жизнь, которая поворачивает всё в нашу сторону!

   Кроме того, что через пару дней Влад сбрил бороду...

Просто случайность... Место, где живут истории. Откройте их для себя