И/п предложил проводить вас до дома.
Антон
Сегодняшний день в школе был действительно длинным,время еле ползо, словно улитка. Ты сидела на последней парте и задумавшись глядела в окно. В твоей голове была уйма мыслей в числе которых есть и о том насколько сильно тебе не нравится Зима. Из за холода приходится тепло одеваться, словно капуста, выглядит это некрасиво да и не сильно удобно а мороз все еще обжигал щёки. Из мыслей тебя вытянул звонок с урока и голос соседа по парте.
-Слушай,Т/и. Можно я тебя провожу сегодня до дома. Просто.. на улице темнеет рано. Юноша пытался найти причину для того чтобы проводить понравившуюся ему девочку до дома, но выходило не сильно хорошо. Отмазки казались банальными и слегка глупыми.
- Конечно можешь, я не против. Я буду ждать тебя у входа в школу через 10 минут, не опаздывай.Рома
Еще один урок прошёл, почему то сегодня погода казалась необычайно сонной. То ли это из за того что ты легла вчера спать позде обычного, то ли на улице было слишком слякотно и противно. Хотелось поскорее прийти домой, выпить чая и лечь в постель с интересной книгой в руках. Но как назло по расписанию сегодня было 7 уроков что заканчивались пол четвертого, когла уже начинало темнеть.
-Хей т/и!
Донесся знакомый голос позади. Ты обернулась на голос и увидела Рому что уже подходил к тебе.
-Позволь я тебя провожу после уроков до дома? А то мало ли.
-Хорошо, где встретимся?
-Давай через пять минут после уроков у повешенного?
-Договорились.Бяша
-Т/иии, т/и, просыпайся уроки закончились на!
-мммм
Послышалось в ответ настойчиво продолжавшему будить тебя человеку. Ты уж было хотела наподдать тому кто тебя будит. Но потом пришло осознание, того что ты сейчас в школе. Ты резко вскочила.
-Наконец-то на!
-Прости,какой следующий урок?
-А никакой на, домой пора идти.
-Где Рома?
-Он уже ушёл.
Ты вздохнула и начала собирать вещи в рюкзак,бяша поднял за тебя стулья на парту и вы направились к выходу из класса.
-Т/и, а давай я тебя провожу на?
-Мгм давай..
Все еще сонным голосом ответила ты.