Начало безумной практики лечения хищных четвероногих и осознание того, что Дитон - мудак
Стайлз любовно и крайне осторожно (что важно при его неуклюжести) расставлял по полкам своё оборудование, купленное на деньги, заработанные кровью и потом, и накопленное за годы работы (частная ветклиника требовала частных вложений). Положил лотки для анализов на нижнюю полку с непрозрачной дверцей. Туда же салфетки, полотенца, плёнки и клеёнки. Офтальмоскоп и отоскоп покоились на отдельном столике в углу, подальше от пациентов и их беспокойных хозяев, да и от самого Стайлза, который по десять раз на дню врезался в хирургический стол (а он, кстати, был гордостью молодого ветеринара — Стайлз выбрал самый жуткий, металлический стол для операций, который смог только найти, дабы добавить немного антуража, даже нанёс несколько капель красной краски, похожей на кровь). УЗИ-сканер и рентгеновский аппарат покоились в соседней комнате, оставленные предыдущим хозяином здания, как и многие другие вещи. Стайлз не особо копался в вещах доктора Дитона, только забрал то, что могло пригодиться ему при работе и то, что Дитон оставил лично ему, предоставив в электронном письме дотошный список из оборудования, техники и прочих мелочей. Стайлз вообще плохо знал этого мужика. Они однажды списались на форуме, обсуждая перспективы нового лечения кист у собак, которое только начали вводить в клиническую практику, а потом периодически обменивались электронными письмами, делясь тем или иным случаем или дискутируя на некоторые вопросы. Хотя, точнее сказать, это Дитон делился интересными случаями и пытался дискутировать на «любопытные» темы, Стайлз же в основном писал всё, что взбредёт в голову, зачастую очень спонтанные, занудные или даже мерзкие вещи. Но Дитон никогда не прекращал с ним общение, и Стайлз скоро смирился с тем, что они «бро по работе» и даже наслаждался этим, пытаясь вывести его из себя, но никогда не преуспевая.
Когда Стайлз закончил университетскую практику и начал искать постоянное место работы, Дитон подкинул ему идеальный вариант: небольшой городок (тихий и спокойный, мистер Стилински, клянусь Богом), свободное место ветеринара, пост которого он собирается оставить и уйти на свой заслуженный отпуск где-нибудь в Европе (вы знаете, моя работа очень востребована в этом городе. Ко мне приходят даже те, кому тут лучше вовсе не быть), рекомендация от самого Дитона, которая привлечёт местных, привыкших к прошлому ветеринару (я определённо оставлю рекомендации, от клиентов не будет отбоя, вот увидите. Начнёте закрываться раньше положенного времени, чтобы отбиться от их напора). В общем, Стайлз согласился почти сразу. Он любил небольшие города, любил свою работу и к тому же в некоторой степени доверял Дитону (хотя его голос при разговоре был каким-то слишком уж радостным и даже ехидным, что наводило на подозрения). Это его не остановило и уже через неделю Стайлз был в Бейкон Хиллс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Дулиттл
FanfictionИстория не моя!! Автор: Равич Пэйринг и персонажи: Питер Хейл/Стайлз Стилински Описание: Доктор Дитон казался адекватным и ответственным человеком. Стайлз не встречался с ним лично, но даже переписка показывала его скучно-добропорядочным. Поэтому Ст...