Новое призвание и понимание Стайлзом истины: бакланам тоже нужно отдыхать (даже таким, как Дитон)
Примечания:
ЭпилогДитон был жуликом, но жуликом основательным. Он не оставил после себя ни следа. Стайлз из принципа попытался его найти, даже звякнул МакКоллу, заявив, что теперь ведёт тесную дружбу с его сыном (что было почти правдой. Они со Скотти с первой встречи стали настоящими бро), но даже вялые попытки некомпетентного Рафаэля не помогли. Доктор Дитон пропал со всех радаров и прямо сейчас, вероятно, преспокойно себе попивал коктейли в компании моря, солнца и песка. Что ж, Стайлз мог восхититься его смелостью и безрассудством, которые он продемонстрировал, впутывая во всё это Стайлза, мог неохотно смириться с тем, что Дитон заслужил отпуск, но это не умаляло его желания отомстить. Но в своём плане мести он застопорился на первом пункте: наличие объекта мести в непосредственной близости.
Похоже, Дитон был ещё и параноиком. Наверняка знал, что Стайлзу хватит и ума и дурости отомстить достойно и разрушительно.
— Мне тоже жаль, что доктор Дитон уехал, — вздохнул Скотт, толкая Стайлза в плечо и подавая ему щенка. За последние месяцы они успели сблизиться, и Скотт иногда помогал Стайлзу с некоторой работой в клинике, потому что в свои школьные годы был ассистентом Дитона и не возражал немного освежить свои знания и провести время с новым другом. — Но он сейчас где-то отдыхает и, к тому же, познакомил нас с тобой. По-моему, всё не так уж и плохо.
Стайлз умилённо на него посмотрел, не зная, дивиться такой наивности или опасаться. А может, вообще стоило ужаснуться.
— Я найду его и отправлю ему цветы в благодарность, — буркнул Стайлз, мысленно добавив, что это будут какие-нибудь особо ядовитые цветы. — Я даже не особо против работать с вами. Мне кажется, я нашёл своё место в жизни, понимаешь? Но мне не нравится то, что он меня обманул. Использовал, как одноразовую салфетку!
Скотт сочувственно кивнул, выглядя при этом так искренне, как мог только он (потому что его эмоции были действительно неподдельными).
— Ну, ради справедливости, ты многоразовая салфетка. — Скотт пожал плечами на его возмущённый взгляд. — Что? Ты же постоянно нас латаешь. Не один раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Дулиттл
FanficИстория не моя!! Автор: Равич Пэйринг и персонажи: Питер Хейл/Стайлз Стилински Описание: Доктор Дитон казался адекватным и ответственным человеком. Стайлз не встречался с ним лично, но даже переписка показывала его скучно-добропорядочным. Поэтому Ст...