Раскрытие компетентной некомпетентности и примирение с тем фактом, что Дитон - осёл
Стайлз с наслаждением ел не особо-то и вкусную замороженную пиццу, которую подогрел в духовке несколько минут назад, и не сводил глаз с Питера, что ходил по квартире, где все поверхности были уставлены коробками. Стайлз ещё не успел распаковаться как следует, а ведь отец должен был приехать со дня на день.— Почему же ты решил скрыть от моего дорогого племянника своё незнание? — нарушил тишину Питер. Стайлз расслабленно откинулся на спинку стула и сделал глоток воды из стакана, что держал в руках.
— Он когда первый раз ко мне пришёл, в виде человека, я даже ничего не понял. Просто решил, что он местный сумасшедший. — Стайлз усмехнулся, когда увидел весёлое выражение на лице своего гостя. — Он представился, делал странные намёки, помог мне передвинуть шкаф и ушёл. Понятия не имею, почему он решил, что я что-то знаю и к тому же готов лечить всех сверхъестественных существ города.
— У Дерека всегда были проблемы с коммуникацией, — кивнул Питер, кажется, ни капли не удивлённый и забавляющийся. — Но в последствии ты сам во всём разобрался и каким-то образом изучил его стаю лучше. Даже узнал меня прежде, чем я представился. Как?
Стайлз задумчиво на него посмотрел, заметив, что Питер сказал «его стаю», а не «нашу».
— Сложно не заметить, что ты лечишь не простого волка. Он вёл себя слишком по-человечески, чтобы быть обычным животным. — Стайлз сделал последний глоток, отложил стакан в сторону и принялся искать, чем ещё мог поживиться. Он не ел весь день, сначала из-за своего неуёмного любопытства и исследований, а затем — потому что спасал шкуру очередного оборотня, который теперь расхаживал по его дому. — А на следующий день ко мне пришли Эрика, Айзек и Бойд. Из них я и вытянул всё что смог с помощью своего бесконечного обаяния и бьющей наповал харизмы. — Стайлз нашёл вчерашнюю коробочку с китайской едой, понюхал и, скривившись, отложил в сторону. — У вас интересная стая.
— Дитон считал эту группу малолеток не интересной, а разрушительной и приносящей проблемы. Полагаю, поэтому он и уехал. — В голосе Питера слышался намёк. Стайлз с удовольствием принялся рассказывать о том, какой Дитон придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Дулиттл
FanficИстория не моя!! Автор: Равич Пэйринг и персонажи: Питер Хейл/Стайлз Стилински Описание: Доктор Дитон казался адекватным и ответственным человеком. Стайлз не встречался с ним лично, но даже переписка показывала его скучно-добропорядочным. Поэтому Ст...