Я не успела договорить, потому что вошёл тот, кого я вообще не ожидала увидеть..
-Чон Иль?! -произнесла я.
-Т/и.Рад тебе.
-Ты приехал! Наконец-то! Я так скучала! -я подбежала к нему, мы начали крепко обниматься, пока не раздался голос сзади.
-Кхм. Я вам не мешаю?
-Ох, мистер Хан, познакомьтесь! Это мой друг детства. Чон Иль.
-Рад знакомству. - сказал Чон Иль.
-Взаимно.
-Как ты здесь оказался? -спросила я.
-Мне пришлось найти твоего отца, я сожалею, что он находится в больнице. Он думал ты дома, тебя я там не обнаружил, в итоге спросил Миëн, она сказала где ты можешь быть.
-Папа.. Я рада, что с ним все хорошо. Все обошлось, благодаря Хану Джисону. Он оплатил операцию.
-Как благородно.-сказал Чон Иль.
Джисон промолчал, по его лицу я заметила, что ему не очень комфортно.
-Что-то не так? -спросила я
-Нет, мне нужно работать.
-Ох, можно мне взять выходной?-начала умолять я.
-Не думаю. Это первый рабочий день.
-Да ладно тебе, брат, я приехал ненадолго, дай ей отгул.
-Я же сказал, что нет.
-Все ясно с тобой. Ладно Т/ишка, погуляем вечером, да?
-Конеч.. -я не успела договорить.
-Врятли. Мисс Йон, поедет со мной на важное мероприятие.
-Какое мероприятие?!-спросила я.
-По поводу нового проекта. Вы моя секретарша, не забывайте.
-Ладно, Чон Иль, погуляем завтра, да?
-Надеюсь. -он покинул офис.
Я вопросительно уставилась на Джисона.
-Что это было..
-Что именно?
-Вы это придумали,да? Что за мероприятие?
-Я не придумывал. Сказал, как есть, просто не успел тебе рассказать, так как пришёл этот Чан Хиль.
-Чон Иль.
-Неважно. Продолжим работу.Весь рабочий день прошёл обычно. Настало время собираться на мероприятие.
Я не часто носила платье. Совсем не часто. Мой стиль был больше уличный. Я носила джинсы карго или трубы, худи и толстовки оверсайз, заканчивала образ кедами. Поэтому поехала в мой старый дом и взяла платье мамы, которое она мне подарила. Оно было очень старое. Белый цвет превратился в желтовато-коричневый, горошек практически высцвел, длина была ниже колена, смотрелось это все ужасно... Но выбора у меня не было, пришлось идти в этом, туфли я взяла тоже мамины. Балетки. Сделала хвост. За мной уже приехал Джисон.
Я зашла в машину.
Он удивленно уставился на меня.
-Почему ты ещё не готова?
-В каком смысле? Это и есть мой наряд.
-.. Эм.. Думаю нам стоит заехать в бутик. Мэн Хо, едем.
Когда мы приехали по адресу, я вышла из машины, услышав, что выходит кто-то ещё.
Это был Джисон.
-Зачем вы вышли?
-Я буду выбирать с тобой. -объяснил он.
-Нет.
-Да.
Мы зашли в бутик. Он был очень красивым внутри. Я заметила, что Джисон, направил свой взгляд на платье фисташкового цвета, оно было до колен, с тонкими лямками, с вырезом на ноге.
-Дайте вон то. -сказал Джисон, указав не него пальцем.
-Мне оно не нравится. -сказала я.
-Мне это неважно. Ты его примеришь.
Нам принесли платье. Я пошла в примерочную. Я не буду лгать. Платье село отлично, но я не хотела признавать, что у Джисона хороший вкус. Поэтому просто молча вышла в этом платье.
Он пил кофе, смотря в телефон. Я щелкнула пальцами. Он резко поднял взгляд, направив его на меня. Потом начал кашлять. Я поняла, что он подавился кофе..
-Что такое?-я начала стучать по спине.
-Кхм, все уже кхм, нормально.. Кхм. -его взгляд был направлен на мое тело, он будто исследовал меня.
-Вы зря не носите платья..
-Это не мой стиль.
-Мы его берем.
Оплатив, мы поехали на то самое мероприятие, где случилось, то, что я совсем не ожидала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потому что ты-только моя
Любовные романыХан Джисон живёт богатой жизнью, он управляет фирмой, его отец-богатый бизнесмен, который хочет одного-чтобы он женился. Отец просит своего рабочего, об одной услуге... 𝙗𝙮:𝙇𝙞𝙨𝙨𝙖𝙖