Больше не отходи от меня.

3.4K 175 18
                                    

Оплатив, мы поехали на то самое мероприятие, где случилось, то, что я совсем не ожидала..

Подъехав, Джисон открыл мне дверь. Галантно подал руку. Я сделала вид, что не заметила.
Все было украшено в изумрудном цвете. То есть там был дресс-код.. А  я была в фисташковом платье, а Хан Джисон был в пиджаке, на нём был галстук Изумрудного цвета.
-Вы смеетесь? -спросила я.
-Вы о чём?
-Здесь же дресс-код!
-Верно, и?
-Вы помнили об этом, когда выбирали мне платье?
-Скорее я отвлекся не на платье..
-Что?
-Нужно скорее поменять платье. Идите за мной. -как только, он это сказал, потащил меня за собой.
-Что вы себе позволяете?!
-Вы можете хоть на минуту усмирить свою гордость?!
Пока мы шли Джисон успел позвонить кому-то, нам принесли изумрудное платье.

Мы зашли в дом, который был для каждого посетителя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы зашли в дом, который был для каждого посетителя. Он был маленьким. Там была кухня, спальня, ванна.
-Отвернитесь.
-Что?
-Вы можете перестать пялиться на меня?!
-Я попросил бы! Я не пялюсь на вас, можно и спокойней.
Я фыркнула. Начала переодеваться. Он конечно же, повернулся раньше..
-Вы гото..
-Ох..
-Не смотрите! Я еще не все! И вообще уйдите!
-Куда я должен уйти?! Здесь дом- студия!
-Да неважно!  В ванну!
-Так бы сразу и сказали!
Когда я переоделась, позвала его. Его взгляд пробежался по мне.
-Отличное платье..вам очень идет..
Мы отправились на улицу.
Весь вечер те, кто там был, шутили на свои непонятные для меня шутки. Мне было ужасно скучно. Я решила развеяться и прогуляться у реки.
Вдруг я услышала шаги.
-Кто здесь?
-Привет.
-Ты кто?
-Ты очень красивая..
-Ты кто, я спрашиваю?!
-Люблю дерзких.. -после этих слов он начал идти на меня.
Я не расстерялась и врезала ему между ног..
-Ах ты,сучка! -он начал бежать за мной.
Как бы я не старалась убежать, нужно понимать, что мужчина чаще всего, намного, намногоо, быстрее женщины. Поэтому он перехватил меня, начал зажимать.
-Сейчас я буду тебя наказывать, сучка...

От лица Хан Джисона
-"Где она? Нужно найти её. "
Я начал размышлять. В дом она врятли бы пошла..

От лица Т/и
-Пусти меня!
-И не подумаю... -он начал лапать меня, его руки свободно гуляли по моему телу, а я не могла ничего сделать. У меня был перцовый балончик, но он был в сумке, которую я оставила на стуле, где располагалась сцена, для каких-либо решений по поводу проекта.
Всё что я могла, так это двигаться, как змея, не давая ему трогать меня в очень интимных местах.
-Отстань! Хватит!
-Люблю дерзость.. Это заводит..
Я начала кричать, но он перехватил мой рот.
-Думаешь умная? Пойдем, не хочу на улице, будем в машине..

Вдруг я услышала знакомый голос..

-Т/и!
Я так хотела откликнуться на него, но не могла из-за того, что этот полудурок прижал мой рот, своей грязной, потной рукой..
Но как только он немного он приспустил руку, я заорала, что есть мощи.

-Джисон! Сюда!
-Что за Джисон?
-Мой муж!

Дальше, все было как в тумане, я видела как со всех ног бежит Джисон, и своей ногой вмазывает ему по лицу. Он бил  и бил его.
-Да как ты посмел?! Свинья! Ещё раз тронешь её я тебя с Земли сотру, ты будешь всегда меня вспоминать, когда захочешь тронуть чью либо жену, сестру или дочь!
Я видела окрававленное лицо, того имбицила, слышала, как у него ломаются кости..
-Не надо... Джисон, остановись..
-Не мешай мне!
Когда он закончил, то взял мое лицо своими руками и спросил:
-Он не тронул тебя?!
Я мотнула головой. Он сразу прижал меня к себе.
Он довёл меня до "нашего" дома.
-Т/и о чем ты думала?! Неужели сидеть рядом со мной настолько противно, что ты решила гулять по неизвестной местности?! О чем ты думала т/и?!
-М-мне стало скучно..
-Скучно?! Сейчас весело?!
-..
Он сразу прижал меня к себе.
-Больше не отходи от меня.

Я еще не догадывалась, в каком бешенстве буду на следующий день..

Потому что ты-только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя