Осознание

3.3K 162 31
                                    

Он приобнял меня.

-Пойдем. Надо поговорить.

Мы прошли чуть дальше и сели на скамейку.

-Как ты узнал, что я здесь?..
-Почувствовал.
-...
-Шучу. Я услышал ваш разговор.
-А зачем пошёл..?

Он сначала напряженно молчал. Потом дал четкий ответ.

-Ревновал. Потому что ты-только моя.

Я думала, сейчас взорвусь. Если ты ревнуешь, то зачем ушёл тогда?! Но я сказала другое.. То, что сказало сердце.

-И что будем делать дальше?..
-Я хотел поговорить с тобой, как раз об этом.
-Я слушаю...

Я вся не произвольно сжалась, сердце участилось, а ноги вдруг стали ватными. Начала внимательно слушать.

-Я повёл себя так тогда, потому что испугался. У меня никогда не было серьезных отношений. Я не испугался, потому что у тебя не было полового опыта. Я был очень возбужден. Но когда ты начала говорить, был будто щелчок. Ты не заслуживаешь такого отношения к себе. Тем более такого как я. Я не умею любить,т/и Йон. Никогда не научусь. Я буду рад, если ты найдешь своё счаст..

Я не дала ему договорить. Мои губы врезались в его с такой силой, что я подумала, что сделала нам синяки. Он сразу ответил.

-Ты не тот за кого себя выдаёшь. -сказала я. -ты знаешь, что такое любовь. Ты умеешь любить. Я тебе помогу. Я безумно влюбилась в тебя, Хан Джисон.

На этот раз целовал он меня. Потом мы поехали к нему домой. Всю дорогу мы улыбались и смеялись. Приехав, что было дальше полностью рассказать не могу.. Но скажу вкратце.

Я сразу запрыгнула на него, а он ухватил. Очень крепко, будто не хотел, чтобы я куда-то ушла. Он донёс меня до спальни. Сверху был он. Он начал снимать мою футболку и джинсовую юбку. Куда они улетели, я  понятия не имею, но это меня не волновало. Я начала растегивать его рубашку, в попыхах. Рубашка и брюки тоже куда-то исчезли. Дальше остались только ночь и наши тела. Мы сливались в друг друге.

На утро я проснулась, потому что Хан принёс мне заврак в постель.

-Доброе утро, клубничка.
-Клубничка?..
-Помнишь, ты заварила мне чай с клубникой? Теперь я его очень люблю, как и свою клубничку. -он поцеловал меня в щеку.

На подносе, была яичница с беконом и овощами. Капучино и маффин с шоколадом.

-А ты?
-А я не голоден.
-Ты уверен?-многозначительно посмотрела я на него.

Он все понял, сразу, моментально.
Вышли из комнаты мы уже не в 10 утра, как должны были, а в 12..

Мы поехали в офис. Как мы зашли, то Джисон сразу взял меня за руку, повёл в его кабинет. Дверь закрылась.

-Что мы делаем? А работа?
-Работа может и подождать..

Он хотел меня поцеловать, но я увернулась.

-Сначала работа!)
-Ох.. Т/и, ты серьезно?
-Серьезней некуда.
-Ладно. Кстати, теперь ты дизайнер.
-Что?
-Ты закончишь учёбу, но уже будешь работать в офисе с дизайнерами.
-Правда?!
-Ты думаешь, я шутки шучу?)

Я бросилась поцеловать его. Он обхватил мою талию и закружил.

Это были очень счастливые моменты.

Потому что ты-только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя