6.Потеря близких

124 19 1
                                    

Я с братом наблюдал, как Альфа-Трион записывал сообщение через звёздный меч, если можно это так назвать. Походу он готовился к худшему.

-Эм, здесь кто-нибудь есть? - Раздался голос эхом. Мы втроём переглянулись. Трион указал нам спрятаться. Внезапно в отсек зашёл юный бот. Он был белым с синими и красными деталями.

-Смоускрин? - Удивился я.

-Кто ты? - Спросил Альфа-Трион.

-Я Смоускрин. Мне приказали охранять архив и Альфа-Триона. - Ответил с обидой и печалью бот. Прайм с недоверием взглянул на него.

-Хей, Смоук! Я Марк! - Улыбнулся я, выходя из своего укрытия.

-Бэты? Разве они не должны быть на спасательном корабле? - Удивился он.

-Не беспокойся, мы скоро уйдём. - Ответил Макс.

-Мне кажется..он уже улетел. Десептиконы всё ближе. - Прошептал бот.

-Ближе? Но они ведь были далеко. Как они так быстро дошли? - Недоумевал я.

-Марк, с тех пор, как вы погрузились в стазис прошло несколько солнечных циклов. - Ответил Альфа-Трион. Я замер. Несколько солнечных циклов? Как такое возможно?

-Бэты. - Прибежал Опи с Дани.

-Как я вижу, у вас теперь есть телохранитель. - Заметила Наутика.

-Это Смоук. Смоук, это Альфы. - Представил их брат.

-Не Смоук, а Смоускрин, Макс. - Поправил Опи.

-Вы нашли дорогу к спасательному кораблю? - Спросил Альфа-Трион.

-Да, и нам нужно торопиться. - Ответила Дани.

-Прощайте, Альфа-Трион! - Произнёс я, а он в ответ лишь улыбнулся.

-Хей, командор. - Окликнул Смоук. - Удачи.

-И тебе солдат. - Сказал Опи и, забрав нас, ушёл к запасному выходу. Мы блуждали несколько минут в темноте, прежде чем выйти на свет. М-да, никогда не думал, что увижу горящую планету. Мы шли мимо десептиконов и открытых мест, и вскоре добрались до разрушенного места.

-Мы опоздали? - С разочарованием спросила Дани. Опи промолчал, но взял кусок железа и кинул вперёд. Тут же он ударился об что-то невидимое.

-Я думаю, что нет. - Ответил он и подошёл поближе. Внезапно послышался треск и нам открылась дверце.

"Трансформеры: Прайм" Близнецы Where stories live. Discover now