Дредвинг точил свой меч, изредка посматривая на нас, ничего не подозревая. Тем временем я и Макс придумывали план побега.
-Есть предложения, как нам сбежать? - Спросил Макс.
-Хм, может отвлечь? - Предположил я.
-Плохая идея. Он слишком умный для этого. - Не согласился брат.
-Сам он вряд-ли нас отпустит. - Сказал я.
-Нам поможет только чудо! - Тяжко вздохнул Макс. Внезапно, как будто по щелчку пальцев, открылась дверь и в отсек зашёл вехикон.
-Главнокомандующий Дредвинг. - Поприветствовал он.
-В чём дело? - Спросил синий бот. Но моё внимание привлекла открытая дверь.
-Ты думаешь о том же, о чём и я? - Спросил я.
-А как же? - Усмехнулся Макс. Мы не заметно спустились с платформы, направляясь к двери. Как только мы оказались в коридоре, тут же помчались прочь. После небольшого бега, мы остановились в перекрёстке.
-Мы сбежали, что дальше? - Спросил Макс. Я задумался над ответом, как вдруг услышал чей-то голос. Мы тут же побежали на звук и обнаружили вехикона, который красил стены, напевая какую-то странную песню.
-Если мы попадёмся ему на оптику, то нас отправят обратно. - Прошептал брат. Я кивнул и мы направились в другую сторону. Внезапно мы увидели чей-то отсек за углом, из которого вышел Старскрим.
-Если он был там, значит это что-то важное. - Прошептал я с ухмылкой. Мы зашли в пустой отсек. Как оказалось это была самая обычная комната. - Кажется это отсек Скрима.
-А как насчёт ловушки? - Спросил Макс. Я недоумевающе посмотрел на него. - Пойдём за мной.
Мы вернулись вновь к вехикону, который продолжал что-то рисовать. Но как оказалось на стене был нарисован портрет Лорда и Саундвейва. К вехикону подошёл бот по выше и дал тому подзатыльник.
-Ай! Ой, здрасьте! - Воскликнул он. Я бы посмотрел, что было дальше, но меня отвлёк голос.
-Марк! Очнись! - Прошептал брат, дав мне подзатыльник. Я обернулся и заметил, что у него в руках было ведро с красной краской. Походу я был слишком увлечён странным вехиконом. - Пойдём.
Я и брат направились обратно в отсек сикера. Сделав ловушку и поставив краску, мы, сдерживая смех, вышли из отсека. Внезапно мы услышали чьи-то шаги.
YOU ARE READING
"Трансформеры: Прайм" Близнецы
FanfictionДва близнеца, вместе со своими родителями, приезжают на лето к своему дедушке. Но они и не предполагали, что их ждёт большое приключение. Начато: 24/06/2023 Закончено: .../.../... Идея взята у прекрасного автора: @Tenevoy-brodyaga "Моё летнее приклю...