Автоботы взглянули на нас. Я и Марк замерли в ожидании, как и новые бэты.
-Марк, Макс, подойтите. - Попросил нас Оптимус. Я переглянулся с братом, и мы подошли к автоботам.
-Привет. - Сказал Марк, помахав другим бэтам.
-Так это и есть новые члены команды? - Спросил Уилджек.
-Они ещё бэты. - Ответила Арси.
-Да, ладно вам. Так, Марк и Макс, это Уилчет, а это Вакаи. Бэты, это Макс и Марк. - Представил нас рекер.
-Так вы и есть бэты, выжившие после падения на Землю? - Спросила, как я понял, Вакаи.
-Бэты, пойдите прогуляйтесь, осмотрите базу. А мы..пока поговорим. - Сказал Уилджек, подталкивая нас в сторону.
-Это будет круто! - Обрадовался Уилчет. Нам с братом ничего не оставалось, кроме как показать базу новоприбывшим.
***
-Так, как вы выжили? Опи говорил, что вас поймали злые десептиконы, но дани и автоботы храбро спасли вас. - Поинтересовался Уилчет.
-На самом деле десептиконы вовсе и не злые. - Ответил я, вспомнив, как некоторые заботились обо мне и брате.
-Ты так уверен. - Сказала Вакаи.
-Брат, прав. После падения на Землю, нас встретили десептиконы и автоботы. Но десам удалось схватить нас и привезти на базу. Там мы встретились с нашим кумиром Мегатронусом, как оказалось прошло достаточно много веков, пока мы находились в стазисе. - Начал говорить брат.
-Да, а потом нас учили самозащите и подарили оружие, которому и обучали. - Улыбнулся я.
-Вау! - Был в восторге Уилчет, но походу его сестра была не очень рада.
-Ну, так вот. Десы учили нас самозащите и нам всё же разрешили выйти за пределы Немезиды. Потом мы встретили Эйрахниду и автоботов. - Рассказал Марк.
-А как выглядел Кибертрон? - Внезапно спросила Вакаи. Я в удивлении взглянул на неё.
-Вы никогда не видели Кибертрон? - Удивился так же брат.
-Нет, наш дом это Земля, хоть дани и говорит, что это Кибертрон наш дом. Так всё же, как он выглядит? - Произнесла Вакаи. Марк начал рассказывать ей, как выглядит эта планета, пока я и Уилчет обсуждали виды оружия. Внезапно мы услышали рёв мотора. Обернувшись, мы увидели Бамблби, что остановился перед нами и трансформировался.
YOU ARE READING
"Трансформеры: Прайм" Близнецы
FanfictionДва близнеца, вместе со своими родителями, приезжают на лето к своему дедушке. Но они и не предполагали, что их ждёт большое приключение. Начато: 24/06/2023 Закончено: .../.../... Идея взята у прекрасного автора: @Tenevoy-brodyaga "Моё летнее приклю...