Часть 1.

148 2 0
                                    

Девушка, с темными, прямыми, длинными волосами, с аккуратненьким греческим носиком, смуглая кожа, пухлые, вечно трескающиеся губы и большие, зеленые глаза, ресницы которых были густыми, и очень длинными. Её зовут Надя, её имя давало поддержку во всем, она была светлым, добрым человеком, не много настойчивой, ее всегда окружали люди, будто она как магнит всех притягивала. К ней все шли за советами, не смотря на свои 17 лет, она была не глупой, а даже наоборот, очень умной девочкой, которая всегда выслушает, поддержит и даст дельный совет. Все уходили от нее с какой-то надеждой в сердце, и уже с определенно с хорошим настроением. - Надя! К тебе опять кто-то пришел! В дверь стучат, иди сама открой! - кричала мама, которая сидела на кухне и резала салат.
- Мууля, ну не злись, но я не могла отказать..Я недолго! -ответила я, подошла к маме и поцеловала её.
- Открой себе агенство, где и принимай людей, а то мы с отцом уже устали от этого всего, поняла? -шепотом сказала мама
-Хорошо, хорошо, ну не ворчи! Все, я пошла открывать дверь!
Я открыла дверь и на пороге была Лина. Девочка, конечно, не лучшей репутации, но она тоже человек, и я не могла ей отказать.
-Привет, Линочка! Проходи скорей! -сказала я Лине, восторженным голосом
-Привет, извини, я не надолго -сухо сказала Лина, -Мне просто высказаться некому, а ты секреты хранить умеешь, вот и подумала расскажу тебе, тяжело держаться, но еще тяжелее носить это в сердце..- проговорили последнюю фразу Лина и заплакала.
- Милая, давай скорее проходи, не плачь только, прошу тебя, не стоит плакать!- с чувством сострадания сказала я, и быстро отвела Лину в мою спальню, усадила её в удобный красный пуф и дала стаканчик воды.
- Надя, понимаешь, я переобщалась, возможно, уже со всеми мальчиками города, но Митя.. Я влюбилась в него по настоящему, а ему оказывается нужна была всего лишь одна ночь. Мы два месяца встречались, для меня это было рекордом. Но когда дело дошло до постели..! Представь, просыпаюсь утром смотрю-Мити нет! Уборщица заходит в комнату и заявляет мне, что пора платить за номер, я в шоке сижу, у меня ни копейки с собой. Звоню Мите-Абонент не абонент. Но мама привезла мне денег, слава богу. Прошло 2 недели, а о Мите нет никаких слухов. Я не понимаю просто, почему он так со мной. Я ведь все делала для него, я отдавала всю душу ему. И он это знал, он знал, что я его любила! И сейчас он не появляется в соц.сетях, ни одной публикации в Инстаграм и вечно выключенный телефон! Надя! Ну за что?! -тут Лина начала рыдать на взрыд..
- Лина, Линочка, дорогая, успокойся! Так или иначе, но Митя не тот человек, из-за которого ты должна плакать! Он же подлец, он бабник! И ты это отлично знала!
-Надяяя, ну мы с ним два месяца встречались, я думала, что он тоже что-то чувствует ко мне! -Лина не могла остановить слез.
-Солнце, ты найдешь в тысячу раз лучше, только стоит подождать. Просто подожди человека, который протянет тебе руку, ты обязательно почувствуешь по-настоящему своего человека, может это будет завтра, может через месяц, а может, и через года, но помни, человеку, который ждет-всегда, дорогая моя, всегда достается лучшее!-после своих слов я вытерла слезы с лица Лины и обняла ее.
-Надюша, спасибо тебе огромное, мне стало полегче. Спасибо, за то, что не отказала мне. Спасибо.! -Лина улыбалась сквозь слезы смотря на меня.
-Мне совсем было не трудно выслушать тебя, моя хорошая, всегда можешь положиться на меня, я всегда выслушаю.
-Спасибо еще раз, мне пора. -Лина пожала плечами и направилась к выходу.
Когда мы подошли к входной двери, Лина резко обернулась, и обняла меня..
-Лина, просто помни, чтобы кто про тебя не говорил, ты не такая. Береги себя, и не слушай никого! У тебя еще все впереди, вот увидишь, в один из дней ты заткнешь всем рты, и от тебя будут восторгаться. Раскройся самой себе, и тебе станет легче!
-Постараюсь, спасибо, за надежду на будущее, ты единственная, кто согласился меня выслушать.
Лина вышла, а я еще долго почему-то не могла прийти в чувства, вроде бы банально, у девочек с 15 по 17 лет только эти разговоры, но и всё же, меня затронула Лина. Она ведь и не такая плохая, как говорят многие. И снова, не смотрят на душу человека, обсуждают. Не понимаю современное общество. Один не верный шаг сделала человек, и всё, самая плохая на земле...
-Наняяя!!-вбежала в комнату моя маленькая двоюродная сестричка -Наня, кучи мутик, пазалста!
-Привет, моя звездочка, сейчас конечно включу!-я взяла на руки Лизу, она была достаточно тяжелой в её два года. Я называю её хомячком, или персиком.
-Надя, оставь Лизу и бегом или к нам!-закричали мама с Кристиной с кухни. Кристина моя тетя, двоюродная сестра мамы.
-Иду я, иду! -я зашла на кухню, мама с Крис пили кофе.
-Ну что вы хотели? -прошипела я
-Надежда, твоя мать мне сказала, что здесь была Лина, объясни, что эта ОСОБА делала тут?-ехидно протараторила Крис, выделив слово особа.
-Она такая же, как и остальные. Почему ты так говоришь? Если о ней ходят слухи.. -не успела я договорить, как Кристина закричала
-Не забывай, что слухи эти не из хороших!-Кристина была возмущена.
-Да не суть, тетя, она человек-не камень, и она не может держать все в себе! -я очень разозлилась.
-Так, а ну, заткнитесь обе!-вмешалась мама. -Кристя, Надя права, и вообще, не стоит из-за этого раздувать скандал! -мама стукнула по столу.
-Тааак, мир?-сказала я.
-Мир! -обняла меня Крис.

НадеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя