/матч против слизерина/
И вот начинается матч. Команда Гриффиндора вылетает на поле. Зная грязную игру слизерина от них можно было ожидать чего угодно но и грифиндорцы не отставали, а самой непредсказуемой была Кассандра, ну логично она долбанутая на голову. Начался матч Кассандра сразу рванула к квофлу и заполучив его полетела к кольцам. Змеи сначало нечего не поняли а когда до них дошло рванули за Вуд. Бладжер полетел в охотницу но она резко встала на одну руку на метле. И соответственно бладжер пролетел мимо а точнее попал в другого игрока. И Вуд попала в кольцо трибуны радостно завизжали. Но тут началась грязная игра слизерина. Как только Сандра опять полетела за квоффлом её толкнул слизеринец она почти свалилась и хотела запрыгнуть обратно на метлу как увидела знак Кэти Бэлл (да реальной жизни они враги а на поле им наплевать) .Вуд раскрутилась на метле до трюка "солнышка"( Это один из их фирменых трюков львов Оливер и близнецы не долюбливали вообще все опасные трюки Кассандры.ну что поделаешь такая она.) В это время Кэти и Анджелина отвоевали мяч и вот он летит в Кэс. Все ожидали что она его отобьëт но Вуд схватила квоффл ногами и вертелась с ним а весь слизерин был в ступоре и не понимали происходящего. Ну и сейчас квоффл полетел не в кольца а в Джонсон и разумеется этого тоже никто не ожидал. Анджелина отбила квоффл и он попала в кольцо. Вуд в это время запрыгнула на метлу и продолжила игру.
/ещё момент с матча/
Слизерин заполучил мяч. Охотницу Кэти и Анджелина окружили Маркуса он же просто увеличил скорость. И тут Флинт оглядывается и справа в него летит бладжер. Маркус этого не ожидал он выронил квоффл, тут уже подоспела Кассандра она схватила мяч из рук Слизеринцев но девушку столкнул этот же придурок она не удержалась и полетела вниз никто не успел среагировать. Вуд упала и почувствовав боль по всему телу а в большей части руке и ноге плюсом иза лба и носа грифиндорки текла кровь. Она просто подозвала уцелевшую метлу и полетела дальше. И этой девушке было абсолютно похрен на кровь и боль она продолжала матч. Вот этого правда не ожидал никто.
/конец матча/
Гарри поймал снитч и Гриффиндор победил! Но в конце когда победители должны были лететь победный круг по полю. Кассандра почувствовала себя очень плохо
Ф:Кэс? Все хорошо может в больничной крыло?
К:та не нормально всё
Д:нам то хотя бы не ври
К:просто голова болит немного
Ф:зачем ты вообще полетела дальше?
Д:осталась бы тебе бы помогли
Ф:так нет надо продолжать
К:я должна была отомстить слизерину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Оливера Вуда(ЗАМОРОЖЕН)
Humorэто история о девушке по имени Кассандра Вуд младшая сестра знаменитого Оливера Вуда. играет в квиддич с 1 курса(охотник).в очень хороших отношениях с близнецами Уизли(лучшие друзья) всё время они вместе придумывают разные шутки и вредилки.ну а на...