Вечер… так и не поняв как меня отключило на такое долгое время (возможно так сказалась ситуация) после не долгих раздумий я начала пристёгивать ремень безопасности, завела машину, сняла с тормоза и начала аккуратно правой ногой давить на газ, поняв что машина стала двигаться с места, я плавно отпустила педаль и стала отъезжать назад, наконец- то выехав на дорогу, надавила на газ и поехала, в чём был минус этой машины, в том что она очень резко всё воспринимает, поэтому руль нужно было вести плавно, ездила она очень быстро, проблем с кочками не было, за-то бензина ела много, в первую очередь я решила заехать в наш гараж, чтоб забрать канистры с накоплениями которые так долго хранил отец, ну и возможно найдётся что-то ещё полезное для защиты.
Гаражи находились не далеко от домов рядом с лесом, что делало это опаснее, к своей радости на пути я больше не встретила этих тварей, без трудностей добравшись, я зашла в него и включила свет, на полках мною были замечены четыре большие канистры с бензином. Переместив их в багажник, мне удалось обнаружить ящик на котором была наклейка с надписью «Это ещё может тебе пригодиться», он был заперт на ключ, поняв что там возможно находится оружие которое давал дедушка папе на сохранение, я начала быстро искать ключ и вспоминать куда он мог его положить, после двадцати минут поиска, просмотрев каждый угол, и поняв что скорее всего ключ в машине, в сумке, я быстро выбежала с фонариком из гаража, нырнула в машину и начала осматривать сумку, когда же нашла его, вернулась назад и открыла замок, моему взору предстал универсальный самозарядный пистолет, по словам отца он был изготовлен в Германии, дедушке его подарил друг, большего он не рассказал, не успел к сожалению. Это оружие должно подходит для всех и всего, патроны для него идут специальные, такие практически ни где не найдёшь, за-то в гараже отца их было достаточно, чтоб дать отпор этим тварям. У меня появилось чувство будто я готовилась к этому всю жизнь, голова немного гудела от всего происходящего и хотелось пить, этот пистолет ещё долго мне прослужит, говорят его можно хранить даже в солёной воде, прицел тут отличный, думаю если зарядить по пятнадцать патронов в два магазина вполне хватит. Перед тем как выйти я прислушалась, на улице было темно, примерно одиннадцать часов вечера, как вдруг послышались шорохи, где-то возле соседских ворот стояла эта тварь, через щель мне удалось увидеть что выглядело оно намного хуже чем мои родители, возможно это не окончательная их мутация, глаза были такого же красного цвета, одежда разорвана, во рту торчали железные зубья, при чём хорошо заточены, кожа была мерзкого фиолетового оттенка, а половина руки была содрана где виднелись кости, от такого зрелища меня замутило, как бы хотелось сейчас верить в то что это всего лишь кошмар, но нет это реальность, как долго оно будет там стоять я не знала, поэтому так и так пришлось выходить, зарядив пистолет я быстро выскочила из-за двери, тварь повернулась в мою сторону и с большой скоростью как животное начало бежать, открывая свою пасть, подпустив её ближе мне казалось что выгадаю для себя время, но ошиблась, своими длинными когтями оно вцепилось мне в ногу и содрало все те журналы что я прикрепляла для защиты, из-за сильной боли в икре я упала, казалось вот, вот всё закончится, меня растерзают на раз-два, кровь из ноги хлыстала, но в моей голове будто появился голос который заставил вновь встать, дотянуться до пистолета, прицелиться в голову и выстрелить, один раз, второй, третий, этого оказалось достаточно, тварь рухнула, я ели доползла до машины, нашла какую-то тряпку и перевязала ей ногу, немного тошнило, но нужно было ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные хищники: Иной мир 16+
ФэнтезиСемнадцатилетняя Пенелопа, попадает в непредсказуемую ситуацию: её родители странным образом превращаются в зубастых мутантов, и ей приходится пуститься в бега из своего родного города. На пути она встречает странного парня с крыльями, который обеща...