1глава ( начало всего)

74 8 0
                                    

Ранее утро красивого и мрачного Нью-йорка, девушку разбудили первые лучи солнца, что прокрались в уютную комнату молодой девы, леди 18-ти лет поднялась с теплой постели, что так не хотела выпускать из объятий сна молодую девушку, но как говорится, Понедельник -День тяжёлый, не правда ли?)

Девушка по имени Вайлет, заходя в ванную комнату, успела позвонить своей подруге Мэдисон, с которой они дружили с начала учёбы, девчонки окончили первый курс, начались каникулы, разве не здорово?) И нужно было чем то заняться в такой знаменательный день. Однако Вай не хотелось уезжать куда-то отдыхать, она любила свой город, в котором она родилась и выросла.

Мэдисон обычная девушка, брюнетка что весьма легкомысленна и эгоистична, за ней много кто из парней бегал и за неё много кто был готов оторвать голову, а за Вайлет? Хах) она сама кому угодно голову открутит если те полезут к ней попросить номерок или полапать стройное и красивое тело рыжей леди. Да она не раз дралась и разбивала костяшки в кровь, и не редко выходила победителем в разборках.
Жила девушка одна, без родителей, она не поддерживала с ними никакого общения, ей было хорошо так. В одиночку, она получала деньги от своей родной тёти что любила её больше всех в семье, где всё лучшее отдавали младшим, а старшей только слова:
"Не заслужила"

Вайлет после разговора с подругой  отключилась и закрылась в ванной комнате, чтобы привести себя в порядок и наконец проснутся.
Она привела себя в порядок и вышла из ванной комнаты, в спальне она одела черные облегающие джинсы, чёрный топ и белую кофточку наверх, дабы не так было холодно, так же и белые кеды. Волосы она оставила распущенными.

Нанося лёгкий макияж, она вышла из дома ровно в 9:50 для прогулки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нанося лёгкий макияж, она вышла из дома ровно в 9:50 для прогулки. Она любила гулять по городу и часто гулял одна, ей так было проще и комфортнее. Однако она ещё не знала что её будет ждать по дороге домой.

Вайлет гуляла до поздно
знатно проголодалась
-Мм...как приду домой, уж точно закажу китайскую кухню.
Тихо говорила девушка, слушая музыку в белых проводных наушниках. Казалось бы она совсем близко к дому, но её остановил странный звук в темном переулке, она зашла в переулок и остановилась у силуэта, похожего на человека
-Хей? Вы в порядке?
Спросила девушка, думая что там может быть человеку плохо, что было её ошибкой...
На неё прыгнуло ужасное чудище похожее на мутировавшую летучую мышь.
Вайлет успела вытащить электрошокер из кармана джинс и ударить им тварь в зону ребра, чудище упало но не погибло, девушка скарее вылезла из под огромной туши зверя и хотела убежать, однако перед ней оказалось уже другое чудовище, огромная мускулистая фигура которую освещал только свет полной луны, в трех-палой руке было что то похожее на палку... погодите..трех-палой!? О боже только не ещё один мутант, Вайлет хотела убежать поскарее домой и надеяться что это только её воображение или бред сонного человека. Она начала пятится назад и почувствовала как голова стала кружится, она еле сдержала ровновесие, у неё даже не было подходящих слов чтобы сказать хоть что-то или закричать, её заковал страх что может быть у любого нормального человека, увидевший двоих чудищ которых и не должно было быть!

Вайлет увидела что огромная фигура похожая на.. черепаху движется в её сторону и сказала:
"не бойся, я не приченю тебе вреда, положи электрошокер на землю"

Девушка только сильнее сжала своё оружие что может спасти её и спасало не раз
-Ещё чего, не подходи!!
* Произнесла Вайлет, держа шокер перед собой, готовясь нанести вред этой мутировавший рептилии. Она только хотела домой и не вспоминать что это такое было, но она услышала грохот за свой спиной, а потом единственное что увидела, это трёх-палая рука, обвязана в зоне костяшки каким-то старым бинтом и тряпочку с очень вонючим запахом снотворного вещества....

Красота плачущей мелодииМесто, где живут истории. Откройте их для себя