6 глава( Доброе утро)

29 4 3
                                    

Вайлет проснулась от лёгкого холода и дрожи, а после ощутила на своей голове, заботливую трех-палую руку, открывая глаза она увидела перед собой Донателло, что обеспокоенно её осматривал

-Донни?... Мм ты чего это?

Спросила девушка, поднимаясь постепенно с дивана. А вот Донни ничего не ответил и лишь ушёл на кухню. Девушку это озадачило, но она подумала что тот просто немного волнуется, хотя это странно с его стороны, она же знает их от силы три дня. Вайлет поднимаясь с дивана, сложила плед и подушку в сторону, а сама пошла на кухню, посмотрев на Дона.

-Донни, что случилось? Ты какой-то встревоженный.

Д:В гостиной прохладно, а у тебя лоб горячий.

Вайлет сначало не поняла его слов. А затем коснувшись своего лба, поняла что чутка простыла, но это ничего страшного, у неё крепкий иммунитет.

-Аа. Ничего, всё в порядке, к вечеру всё уйдет, а где остальные? Который сейчас час?

Д: остальные ещё спят, щас только 5 утра, я проснулся от того что кое кто стучал зубами.

-Может это просто озноб, ничего страшного нет, Донни я в порядке правда, если что я с собой взяла лекарства, поверь ничего страшного не будет, я же знаю свой организм.
Говорила леди, оккуратно коснувшись крепкого плеча черепахи, кажется Вай удалось его успокоить и поверить её словам, Вайлет лишь улыбнулась ему и обойдя, поставила полный чайник, дабы и остальным хватило воды на чай или кофе.
Девушке на телефон позвонили, но та не ответила а написала только, это была её тетя"Тётя Мел я не могу говорить, прости что сразу не предупредила, я пока что уехала на пару дней с подружками в лес. Отдохнуть немного. Я через месяца два вернусь. Пока целую"
После чего девушка поставила мобильный на стол и продолжила себе делать чай, мысли всё были забиты тем, как же ей все два месяца просидеть под землёй, нежели тётя не знала об этом? И даже не сказала Вайлет об этой напасти, что натворили её родители, Вайлет и не заметила как за ее спиной оказался темперамент и резким нажатием на её плечи, напугал её и та по реакции, ногой ударила его по пальцам ног и кулаком заехала по носу, весьма сильно. Учитывая что она являлась девушкой:^

-Ой ёй ёй.. Рафаэль прости пожалуйста, госпади у тебя уже кровь идёт

Пока бунтарь всё отнекивался, что совсем не больно, девушка взяла салфетку и начала осторожно вытирать кровь с его носа

-Ты же по Донни знаешь что ко мне за спину не нужно идти и темболее пугать..прости..очень болит нос?

Р:Пх) не болит ничего успокойся, сам виноват, нечего было пугать и со спины подходить, получил за дело

Тут неожиданно оказался и Микки

М: Хаха! Раф не победимый от девчонки получил)) ай яй яй, как же ты меня в спарринге победишь на тренировке?))

Рафаэль моментально разозлился, темперамент оккуратно убрал руки девушки и отодвинул ее ближе к Донну, а после началась погоня Рафаэля за Микки, с желанием надереть задницу младшему

-У вас так всегда?
Выкидывая кровавую салфетку в мусорный бак спросила девушка, на что Дон кивнул головой

Д;Когда нибудь привыкнешь,
Лучше не обращать внимания, сами потом угомонится, или же их успокоит Лео.
Отвечал спокойно Донателло, сидя за столом, девушка села рядом с ним и наблюдала, как двое черепах мутантов. Ловко прыгали по логову, Обладатель нунчак задорно смеялся, а вот бунтарь злобно рычал , всё пытаясь наволять младшему брату, девушка улыбнулась только.

-Знаешь.. как по мне это даже лучше чем тишина в квартире. Где живёшь один совсем.
Отвечала Вайлет, наблюдая за разборками братьев

-Наверное это...так хорошо, иметь братьев, особенно троих, никогда не знаешь что вас ждёт каждый божий день, круто когда просыпаешься, а эти двое уже шумят во всю с утра пораньше.

Д:Не сказал бы, если бы они в моей лаборатории начали драться, я сам могу стать как Рафаэль.

Девушка тихо засмеялась и взглянула на Донателло, а после сказала:

-Ну, с этим поспорить нельзя)

Утро как и было понятно началось весьма забавно, а закончилось оно подзатыльниками и злобным взглядом лидера, пока мастер болеет, ответственность нес именно он. По росту вайлет не была маленькой, где то под 167 , но черепахам она была маловата ростом) девушка неосознанно улыбалась пока наблюдала за братьями, именно этого ей и не хватало, именно такой теплой и приятной компании, ну и что что они черепахи мутанты? Они по большей части были человечнее чем люди Нюй-Ёорка. Девушка начала надумывать, почему бы не продлить срок в ещё два месяца?)

Продолжение следует

Красота плачущей мелодииМесто, где живут истории. Откройте их для себя