Наступил вечер, как и было сказано, Вайлет вместе с Донни вышли на улицу, остальные не смогли ибо Сплинтер убедил братьев остаться и пойти с ней только Донни.
Пришлось подниматься по крыше, дабы их не заметили люди, после чего они спустились по лестнице к балкону девушки, где Донни открыл дверцу снаружи и они попали в квартиру.
Вай начала собирать все необходимые ей вещи, ибо она будет у них жить максимум месяца два. Она взяла средства личной гигиены, немного косметики) и одежду с тапочками, ибо не хотелось в обуви ходить по их логову.
Во время сборов Вай взглянула на кухню, где был полный холодильник продуктов и после чего подошла к Донни-Слушай... Донни, а вы...вы же едите человеческую еду правильно? Думаю будет разумнее взять продукты с собой, ну...через два месяца они испортятся же, кто муже я умею готовить и буду рада иногда помогать вам на кухне, если вы не против конечно.
Говорила девушка немного смущённо и с лёгкой долей стыда за его сломанный нос, Донателло же немного подумав ответил
Д:Ты права, лучше их взять,шесть ртов не так легко прокормить, особенно когда нужно хорошо есть.
–Отлично^^" давай я сложу быстренько, а ты подожди ещё немного
Произнесла девушка и затем ушла на кухню, на тот момент Донателло рассматривал саму квартиру, однокомнатная, но просторная, однако он не увидел ни одной фотографии с её семьёй или друзьями, казалось бы такая симпотичная девушка с необычной внешностью, а судя по всему у неё друзей и не было и с семьёй она никак не общалась, что было понятно по проблеме, по которой её и забрали.
Донателло зашёл на кухню и видел как девушка почти закончила собирать в пакет продукты, что точно пригодятся для шести жителей под землёй.
Вайлет когда сложила всё, посмотрела на Донателло и произнесла–Донни, пусть ты..и говорил что..тот случай не важен но, я правда сейчас волнуюсь из-за твоего носа, мне правда жаль что так получилось, и я надеюсь что..ты не сильно злишься на меня, ведь так?
Спросила Вайлет, а вот обладатель фиолетовой повязки промолчал, он медленно начал подходить к девушке, а сама Вайлет была такой крошкой по сравнению с такой махиной как он. Однако она не боялась его никак, понимала что ей не сделают больно. Донни оккуратно коснулся её щеки и убрал с ее левой щеки ресницуД:Я уже говорил, всё нормально, не нужно столько извиняться передо мной Вайлет, но если ты ещё не уверена что я простил тебя за это, ты можешь сделать для меня кое что.
С лёгкой ухмылкой говорил черепаха, а девушка посмотрела в его глаза-Что же ? Что я могу сделать?
Д: Например.....приготовить что нибудь сегодня) думаю ты можешь показать свои навыки после того как вернёмся, это и будет твоей возможностью как следует извиниться передо мной, и остальным будет приятно попробовать что-то приготовленное женскими руками.
Вайлет слабо улыбнулась и кивнула головой, соглашаясь на это весьма спокойно) тем более она давно хотела приготовить что то особенное и вкусное) и это был её шанс) показать себя в кулинарном деле.
Они выбрались из квартиры без всяких проблем, даже удевительно) но в любом случае ни Донни, ни Вайлет не теряли бдительность, они спустились в переулок, где через туннель попали обратно в канализацию и попали уже домой.
Вайлет начала разминать пальцы для дальнейшей работы, а вот Донателло мельком посматривал на неё и не думал даже что она согласится, минимум на что он рассчитывал это то что она его просто пошлет куда подальше, но нет)
Как только они оказались вновь в логове, девушка взяла с рук Донни пакет и хотела донести его до кухни, однако её пакет перехватил уже МикилянджелоМ:Я понесу красавица, а то пакет тяжёлый сильно)
Девушка немного удевилась, но подумала что это просто вежливость и галантность от парней.
–Когда это вы начали заботиться о моём женском здоровье?)
Девушка одела фартук и приступила к готовке, ей решил помочь Микки, что уж очень любил готовить) девушка не была против и ей было приятна его помощь.
Через час, на столе лежала ароматная. Сочная, вкусная пицца пеперони. Приготовленная в больших размерах и женскими руками по большей части)–Надеюсь вам понравится, говорят что домашняя даже вкуснее покупной.
Произнесла Вайлет, желая услышать от черепах вердикт, всё же уж очень она старалась для этого, даже слишком сильно.
Уже судя по лицам ребят, им понравилась пицца, а вот девушка остановила свой взгляд на лице Донателло. Что одобрительно кивнул ей головой.
Сам вечер прошёл удачно и спокойно, но на долго ли?....
Ночью...девушке совсем не спалось, она о чем то думала и как-то даже... волновалась? Возможно и так.
Вайлет всё пыталась уснуть, но волнение не давало покоя и девушка тихо поднявшись, решила выпить немного чаю, поставив чайник и тихо включая плиту, она ждала свиста чайника, сидя за столом и всё думая о том, кто же попросил черепах спасти её от участи быть оплатой за долг? Кто же это был?...
На плечах девушки оказались чьи то трёх-палые руки...она обернувшись увидела за своей спиной.....Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красота плачущей мелодии
AventuraВ описании ничего писать не стану, лучше прочтите и поймёте сами)