3 глава(новый дом)

31 6 0
                                    

(автор: Сверху внешность героини)

После разговора, девушка легла спать на диване, ибо ей не хотелось занимать чью либо комнату, завтра вечером ей прийдётся пойти обратно домой с черепахами, дабы взять некоторые вещи.
Да..ей не хотелось всё время быть взаперти, но это лучше чем быть оплатой родителей что головой не думали, когда у таких людей брали в долг деньги.
А что тут сделаешь? Люди зависимые от запрещенных веществ готовы сделать всё, раде дополнительной дозы. Вайлет проснулась в 5 утра, она заметила что была укрыта теплым пледом, судя по-всему она здесь почетный гость, раз о ней позаботились таким образом, но в любом случае ей казалось странным. Что её решили забрать, дабы потом не спасать. Это звучало как то глупо, поэтому она решила опять их допросить, Разве её временное проживание с ними может быть причиной как это?
Девушка поднялась с дивана и после чего оккуратно сложила плед с подушкой и положила их на левую сторону дивана, не хотелось наводить бардак.
Вай ещё до конца не проснулась и посмотрела на себя в экран телефона, да.. макияж стёрся что она была похожа на панду.
Девушка присела на самом диване и начала приводить личико в порядок, дабы выглядеть хорошо и ухожено.
После нескольких штрихов для своего внешнего вида, она уже выглядела более лучше, после чего она оставила сумку с телефоном на диване и прошла на кухню, начиная рассматривать фотографии черепах, замечая на фото рядом с ними двоих людей и большую крысу, она осторожно взяла в руки фотографию, слабо улыбнувшись

-Здесь они такие радостные..похожие на одну большую семью, не хотелось бы вмешиваться.. скарее бы прошел мой срок..хах)
Тихо засмеялась девушка, дабы никого не будить, однако голос что она услышала за своей спиной, говорил об обратном

??: Вижу вы юная леди здесь освоились?

Девушка обернулась, порядком испугавшись.
Она перед собой увидела крысу в японском кимоно, глаза черные но такие добрые.

-..аа.. простите я..не хотела я..

??: всё в порядке, не волнуйтесь так, можете считать себя гостем у нас юная леди.
Девушка кивнула головой и оккуратно повесила фотографию на место, крыса чуть ниже её ростом присел за стол и налил чаю, после жестом руки предложил девушке присесть рядом, на что та не отказалась и присела, принимая от громадной крысы приятный, травяной чай

Красота плачущей мелодииМесто, где живут истории. Откройте их для себя