Дима подошел к девушке и схватил ее за волосы, тем самым волокя её на выход.
-я тебе че говорил?.-сказал Дима грозным голосом.
-я.я не х.хотела..-заикаясь прошипела девушка.
-сейчас ты идёшь со мной, встречать свою смерть.-сказал парень, видя девушку в машину.Дима подошел к машине и постучал, ему открыли дверь.
-едем на ****.-продиктовал Дима садясь с Катей в машину.
-босс, а это кто?.-спросил один из парней.
-вы все скоро узнаете.-сказал Дима.Машина дрогнула с места и направилась по нужному адресу.
*возле базы мафии*
-в подвал её.-сказал Дима и моментально бросил девушку на бетон.
-хорошо.-ответили парни, друзья Матвеева.Через некоторое время все были в подвале, парни связали Катю и бросили на холодный пол.
-и что с ней делать?.-спросил один из парней.
-убить.-ответил Матвеев без капельки эмоций.
Катя ревела на взрыв.Парни подошли ближе к девушки и спросили.
-а что она сделала?.-спросил один из них.
-избила до полусмерти девушку.-ответил Матвеев.Парни достали пистолет и прислонили к виску девушки сказав.
-твои последние слова?.-спросил один из.
-шепс ты дебил?.-спросил Матвеев.
-да че я сделал то?.-спросил шепс младший.
-опять тупость свою показываешь..-закатил глаза Матвеев и отошел в сторону.
-ну я в фильме видел, что жертве дают последние слова перед смертью..-сказал шепс и расстроился.
-о господи...-вздохнул Дима.
-говори свои последние слова.-вздохнул Матвеев.
-ураааа, СКАЗАЛА БЫСТРО!.-ответил Шепс.
-я.я н.не х.хоте...-не успев договорить шепс выстрелил в висок девушки.
-отлично).-сказал Дима."В зале"
-а вы избавьтесь от тела и будьте здесь, а мне надо съездить по делам.-приказывая сказал Матвеев.
-окей.-пробубнили все, а это.. Шепс младший и старший, Влад череватый, Костя гецати, и лина Джебисашвили.
-я уехал.-сказал Матвеев и вышел.*возле больницы*
Матвеев припарковался и пошёл в больницу.
Зайдя на него сразу посыпалось внимание от всех, некоторые боялись его, а некоторые говорили какой он красивый..Дима подошел и спросил где положили девушку, он описал ее и услышал.
-палата 366..-ответил работник побаиваясь.Матвеев ничего не сказал и направился в нужную ему сторону.
-тааак палата 358 и вот нужная 366.-пробубнил Матвеев себе под нос.Матвеев тихо постучал и зашел в палату.
-д.дима?.-спросила тихо девушка.
-да, солнышко, это я.-сказал Матвеев и подошел к постели.
-с.солнышко?.-спросила тихо девушка недоумевая.
-дааа.-сказал Дима и сел на корточки.Матвеев сел на корточки и взял Сонину руку.
-как ты себя чувствуешь?..-спросил парень.
-у.уже п.получше..-ответила девушка.
-ну это хорошо, что болит?.-спросил матвеев.
-ничего..-выдохнула соня.
-так ладно, ты скорее выздоравливай, а мне надо съездить по делам).-матвеев встал и поцеловал соню в лобик.
-х.хорошо).-ответила девушка.Некоторое время Соня просто лежала в постели и хотела поскорее вернуться домой, так как она ненавидела больницы, а Дима уехал чтобы проверить куда дели тело.
Приехав Дима зашёл в гостиную и увидел как все рубятся в плойку.
-о господи...-сказал тихо Матвеев чтобы его не услышали, но его как-раз таки услышали.
-мы все слышим._.-ответили все.
-так ответьте мне на вопрос, куда вы дели тело?.-сказал Дима и пошел наливать себе зелёный чайййц.
-куда куда, в озеро спустили.-ответил Олег.
-вы че ненормальные??!.-спросил Матвеев.
-а что не так то??.-ответил Олег.
-блять, его же быстро найдут!.-ответил разорённый Матвеев.
-в смысле??.-спросил Олег.
-ты когда-нибудь на рыбалку ходил??.-спросил Матвеев.
-ну да.-сказал Олег и задумался.
-нууууууу!!.-сказал Матвеев с надеждой что тот поймёт.
-блять....-сказал Олег и опустил голову.
-так ладно, я спать.-сказал Матвеев и направился на второй этаж.В больнице.
Соня приняла нужные таблетки, сходила на осмотр и легла на кровать.
-спокойной ночи..-сказала Соня смотрев в окно.
-спокойной ночи..-так же сказал Дима посмотрев на окно.———————————————————-
автор обожает зелёный чаййу)
мдааа, на этом фанфике нет актива, я наверное заброшу его, если будет также.
650 слов.