зайдя в комнату лины, Соня захлопнула дверь и скатилась по ней.
лина сразу же спросила.
-что случилось??
но соня не ответила, она посмотрела на лину и протянула руку.***
сидя на кухне, девочки заметили, что парни вили себя как-то странно.
лина не выдержала и спросила.
-что с вам?
ей мгновенно ответили.
-с нами все нормально..-ответили они и как-то занервничали.прошло где-то 2 часа, девочки сходили на шоппинг, придя они застали такую картину: парни ругались с димой.
закрыв двери, все сразу обратили внимание на девочек, парни сразу сообразили и подбежали к Соне.
-что случилось?.-спросила соня удивлённо.
-придурки.-пробурчал дима и направился к двери.
как только дима вышел, все выдохнули.
-да что такое!?.-не выдержала лина и спросила.
-ну короче, Сонь пожалуйста, не обращай внимание на Диму, он задумал что-то не хорошее, и сегодня ты узнаешь что..-ответил саша и опустил голову.
-да что он мне, мне на него похуй и что он там задумал, я не боюсь.-ответила Соня.время уже было 21:43.
ребята сидели в гостиной и смотрели фильм.
но тут в дом заходит дима с какой-то девушкой, все сразу обратили внимание на девушку, что-то в ней ребятам было знакомо. как только соня увидела эту картинку, мир для нее рухнул, да вы можете сказать, она же его послала и все такое, но нет, симпатия осталась и она не уходила.как только Дима с бабой ушли, все сразу посмотрели на Соню, и не увидев ни капельки эмоций, олег спросил.
-ты как?.-спросил Олег, а потом подумал, что задал тупой вопрос.
отлично).-ответила соня и продолжила смотреть фильм.
олег посмотрел на Соню еще несколько секунд и повернулся к телевизору.через некоторое время, соня встала и направилась в ванну. зайдя она забыла закрыть дверь, пройдя к раковине, она начала умываться.
через несколько минут соня почувствовала руки на своей талии.развернувшись девушка уткнулась в плечо парня.
-че тебе?.-проговорила Соня.
-...-но парень молчал.
когда соня подняла голову, в нос ударил запах алкоголя.
-а, ну все понятно.-сказала соня и услышала как дверь в ванну открылась. зашла та самая девушка, как только она увидела, что дима обнимает соню, она подбежала к нему, схватила за локоть и поволокла на выход, а вслед прокричала.
-я разберусь с тобой.-сказала та и дверь закрылась.соня развернулась и отключила воду, вытерла лицо с руками и вышла с ванны.
когда время уже было поздно, ребята начали расходиться, последними остались соня с линой. лина встала и протянула руку соне, та протянула руку и сказала.
-а давай маршмелки покушаем??).-сказала соня и побежала на кухню.
-ну давай).-ответила лина и побежала за Соней.
добежав, соня открыла дверцы и взяла две пачки с маршмеллоуу, ещё она взяла спички и зажигалку и направилась к лестнице, захватив с собой подругу.***
от автора
девочки сидели и типо жарили маршмеллоу попутно рассказывая истории.
-кстати, я хотела спросить, что у вас в ванне было сегодня?.-спросила Лина.
-у нас? да ничего. он пришел, обнял меня, потом эта девка зашла, увидела эту картину, оттащила его и сказала, что разберётся со мной).-ответила Соня и улыбнулась.
-а чего ты улыбаешься?.-спросила лина.
-да мне смешно с того, что она будет разбираться со мной, кого она может, да я с такой на раз-два).-ответила соня и еще раз улыбнулась.
-о, слышишь?.-спросила лина.
-неа, а что я должна слышать?.-ответила и сразу же спросила соня.
-Матвеев с этой девкой ругается, хах, интересно из-за чего).-ответила лина и улыбнулась.
-не знаю не знаю, а сейчас я предлагаю лечь спать, как тебе такая идея?).-ответила соня и встала с пола.
-идея суперская).-поддержала лина и повторила за Соней.встав, девочки расстелили постель, переоделись и легли на кровать вальтом. и каждая прошептала.
-сладких снов, лина..
-сладких снов, соня..———————
поздновато сегодня глава вышла, ну ничего>