16 глава

289 6 1
                                    

дима открыл дверь и вошёл. пройдя дальше он положил соню на кровать и пошел закрывать дверь.
закрывая двери, Дима услышал.
-опять поиграться хочешь..? хах, опять.. я опять буду думать, о да, у нас все хорошо, нам никто не помешает и все будет отлично, но это не так.. ты опять притворишься придурком, *это ничего не значит*мне так жалко себя, из-за того что повелась на тебя, такая дура, сначала я винила себя, но потом поняла, виноват ты, это все из-за тебя, хоть я сама прыгнула в постель, но нет, ты использовал меня, как игрушку..-говорила Соня.

дима подошёл к соне и сел на корточки.
-я знаю, я виноват, но и ты пойми, у нас ничего не получится, понимаешь?.-ответил Дима.
-о да, я то понимаю, понимаю.. ты просто будешь менять девушек как одноразки, одна на одну ночь, вторая на вторую, у тебя никогда не будет семьи, детей, даже девушки, ты такой придурок. я ненавижу тебя всем сердцем, ты причинил мне столько боли, хах, ты сидел здесь и расслаблялся, хотя я могла умереть из-за тебя, из-за тебя! я так верила, что мы будем вместе, думала мы нравимся друг другу, а это всего лишь игра, признайся честно, это игра или спор..?-говорила соня и ее глаза наполнялись слезами.
-ты еще не готова к правде, ты же не справишься с такой информацией, ты морально не выдержишь.-ответил дима, смотря в пол.
-я и не выдержу?) смешно.-проговорила Соня.
-а я и не смеюсь.-ответил дима и задумался.
-и еще, ты такой жалкий, заступился не один раз и теперь герой?) очень смешно. я скажу ещё раз, я тебя ненавижу, я буду надеяться, что ты когда-нибудь исчезнешь из моей жизни, просто в один день-испоришься и я тебя никогда не увижу и ничего о тебе не услышу.-говорила соня уже в слезах.
-пойми, ты мне не безразлична, но мы не должны быть вместе, не должны! ты симпатична, но не больше, если честно, ты мне понравилась только из-за внешности и ничего более, твой характер-это ад. я не представляю как твой будущий парень будет жить с тобой, потому что ты жалкая стерва, так еще и в добавок истеричка. куришь, пьешь, не дай бог еще и употребляешь, хах, я надеюсь ты будешь гнить, потому что ты мусор.-говорил матвеев безразличным голосом, но внутри была злость на самого себя.
-я мусор..? нет сука, мусор здесь только ты, ты недоделанная мафия, тебя все боятся, но по факту ты даже ничего сделать не сможешь, слабак. помню помню как ты меня защитил, хах, тебя испугались-потому что ты мафия и такооой опасный, но нет, ты придурок, так еще и безмозглый петух.-говорила Соня через слезы но улыбаясь.

не выдержав дима встал, за ним повторила и соня, они стояли друг на против друга.
-ха, хоть я и мафия и меня из-за этого бояться, ты даже себя защитить не сможешь, даже постоять за себя.. потому что ты слабачка, ничтожество так еще и мусор.-сказал матвеев и моментально получил звонкую пощёчину.

Соня не выдержала, она подбежала к двери, открыла ее и побежала к лине. постучавшись, лина сразу открыла и впустила соню.

———————————————
ого две главы за день.
ну так вот, осталось примерно две главы и я закончу этот фанфик)

°🔥мафия🔥°Место, где живут истории. Откройте их для себя