Заставь меня тебя ударить

604 27 2
                                    

«Ещё один, скучный и бесполезный день. В этой жизни, в которой нет моего самого дорого-во–Родителей. Каждый божий день растягивается до вечности и длится бесконечно.Как же я хочу в тот самый важный день. Если бы..»

Дверь в комнату распохнулась.  Зверский и громкий голос прозвучал. Запись незакончина, но время на неё нет. Заправив свою кровать, убрав вещи, а затем преступив к утренней рутине, парень  уже собирался выйти из комнаты, но сюда же вошёл сначало дежурный, а потом черноволосый парень.
Д-Дежурный

Д: Приветствуй нас Алексей! К тебе сосед, только не надо Макса нам запудривать своей гейской тупостью, тебя хватает. –Намекал дежурный про его ориентацию
Л:Доброе утро. К чему было говорить это?
Д: Ой всё, встречаемся на обеде Макс. –Сказав парень быстро ушёл и захлопнул дверь.
М:Ага, до встречи. Вот не повезло, живу с педиком..

Лёша просто промолчал и лёг на свою кровать. Он даже не посмотрел на парня который будет с ним жить. Ему было все ровно с кем жить.

***

?: Ооо а вот и наш мальчик скачит.
Л:*Блять, только не это..*

Послышался голос Феди и Жени, после ещё каких-то парней.

Ф: Эй ты чего так быстро пошёл? Давай ещё предложи в догонялки сыграть. Хаха
Ж:Хватит, сегодня без драки.
Ф:Я чуть-чуть!

Федя подошёл к парню и взял его за руку, тот даже не успел подойти к нужному зданию и улетел за угол. Вот он стоит  и смотрит на парней, которые окружили его и осматривают. Сегодня было холодно и он был одет не совсем по погоде. Двое парней взяли его за руки, а Федя начал бить его в живот.
Ещё пару ударов и он точно отключится.

?: Че за движ???
Ф: А ты кто вообще?
?: Максим, новый ученик, перешёл в десятый. Вы я вижу моего соседа по квартире пиздите. Можно мне добить?
Ф:Ого, а ты не промах. Конечно, покажи на что способен.

Три удара в живот. Парень упал на асфальт, а после все исчезли.
Л:*Я рад, что в очередной раз это сработало.. Иначе они бы издевались ещё не меньше часа*

Парень встал и пошёл в противоположное здание. В школу он не пойдет в таком видео, да и делать уже нечего, на днях каникулы начинаются. Он вернулся в квартиру взять свою ашку, которую ему прислала двоюродная сестра, затем пару соток, телефон и блокнот с ручкой. Он вышел из здания и пошёл к форотам, если пройти
чуть дальше то можно найти участок где нет ворот. Лёша часто выходил за пределы школы чтобы купить себе что-нибудь в магазине.
Он вернулся и пошёл к саду с деревьями, там много разных деревьев и по этому можно тихо сидеть. Достав свой блокнот он сел под дерево и начал писать:

«Ну почему же все самое ужасное досталось мне?
   Сосед враг..
        Одноклассники, которые..
             Жизнь без родителей..
                   Пиздатая ориентация..

Как же я ненавижу это место, тупые люди. Одни раздолбаи, люди которым некуда деньги деть.  Можоры ебаные!!!!!!!!!

Боже прости меня за такие выражения, я действительно не понимаю, почему мне досталась эта жизни. Почему я не мог родиться каким-то нищим парнем. Почему я просто не могу жить один, я ведь могу все сам. Мне не нужны эта учеба. Мне не нужны деньги и работа, мне не нужно жилье, я могу сам себя обеспечить. Я просто хочу быть нормальным человеком, почему у меня нет элементарного?..»

Поздний вечер. Время 23:46

В квартиру рисковоно возвращается, но всеже нужно где-то начевать. Я написал своему другу, он живёт в том же месте, но на другом этаже. Я тихо пробрался через окно к нему и лёг к нему на кровать.

Л: Прости, я просто..
Д: Не нужно оправдываться, ты можешь оставаться у меня когда захочешь. Я видел, что эти придурки сделали, это видела вся школа, кто-то снял это на видео.
Л: *Оо нет, пожалуйста* Я просто не потерплю ещё одного повода для стеба..
Д: Возьми больничный, будь на нём пока каникулы не начнутся.
Л: Ты правда думаешь, что это выход?
Д:Я не думаю я знаю, просто посиди в комнате.
Л:хорошо..

Дима укрыл друга одеялом и начал рыться в его волосых. Так они проговорили почти три часа, а после уснули.

Утро. Парень пришёл в своё квартиру ещё до подъёма. Он вошёл и не заметил некого, после Лёша лёг на кровать и в квартиру вошёл Максим. Лёша поднялся на локти и посмотрел на Максима, на удвоение он был красив, но ужасен в нутри. Через мгновение Максим начал диалог.

М:Оо пидик тут.
Л:Что?
М:А я то думал все ночь, где же ты..? Ахха да шучу я. Так, нужно тебе фингал поставить.
Л: Ладно..
М: Ты слишком жалкий. Заставь меня тебя ударить.
Л: «Избей меня»?
М:Нет
Л:Ты дурак?
М:Нет, не злит меня такое.
Л:Ты тоже педик?
М: А вот на личное я не разрешал.

Парень размахнулся и ударил Лёшу. Лёша чуть-чуть отошёл в сторону и простонал от боли. Ему было больно, не просто больно, он хотел тогда убиться. Но это ему было не нужно, ведь родители были уверены, что когда он выростет станет лучшим из лучших. Вот он опять лёг на кровать и посмотрел на экран своего телефона.

Переписка с «Димка♡»
     Д:Лёш, подходи сегодня вечером к месту где ты обычно тусуешься, я буду тебя ждать.
    Л: Хорошо, а чего?
    Д:Давай без глупых вопросов, хочу встретиться. Или мы не можем просто увидеться?
    Л: Хорошо, во сколько именно.
    Д: Примерно в 22:40 будь на месте. Все давай.

Переписка закончина!

__________________________

Вот такая первая часть!

2769: Избей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя