Такие нелепые взгяды

553 22 2
                                    

Прошло пару дней. Максим и Лёша сблизились, Максим начал по тихоньку открываться другу, а Лёша просто слушал его и помогал всё это как-то понять и принять.

Пов:Максим

Утро субботы. Я проснулся от того, что меня разбудил Лёша, он предложил мне сходить в магазин чтобы купить что-нибудь, Я был только за, ведь у меня давно не было такого, чтобы прям просто сходить в продуктовый магазин.
Я оделся и пошёл за Лёшей, мы шли не совсем долго, но я довольно устал. Мне нравится  Лёша как друг только тем, что он открытый и слишком продуктивный, мы целыми днями гуляем, ходим по разным местам, читаем вместе книги из библиотеки, иногда выпиваем чего-то слабого, а ещё много разговариваем о жизни. Как я понял, Лёша уже очень давно мечтает убежать от этой жизни и начать новую, у меня похожие планы, но не совсем. Я очень хочу увидеть Лёшу счастливым, ведь он такой вялый постоянно, наверное это плохо, когда все во круг тебя ненавидят. Я даже не понимаю как я мог его ненавидить, ведь он такой добрый, а ещё иногда милый, с ним очень весело и не когда не скучно, он точно найдет чем заняться.
Мы пришли в магазин и он стал выбирать себе какая-то ашку, я взял себе точно такую же какую и он, он взял виноградную. Мне нравился этот вкус, он его выбрал, думаю это совпадение или нет.
Я знал, что мне продадут это и в добавок взял две пачки сигарет, бутылку водки и некоторую еду, которую не могу купить на территории школы.
Мы пришли обратно и Лёша открыл бутылку алкоголя, я начал не спонтанный диалог.

М:Эй, а ты в первый раз пьёшь?
Л: Да.. А хотя нет вообще, было один раз, но после этого как-то не хочется повторять.
М: было весело раз не хочется.
Л: Ну да. Ты будешь?
М:Конечно. Только нам нужно место где мы будем пить, А то тут нас быстро сдадут, парни из восьмой квартиры, они крисы, им нельзя доверять.
Л:Да кстати, я могу показать дом на побережье, но только туда нужно день ехать, а на час врятли захочется ехать целый день.
М: Так в чем проблема тогда? Можем просто созвонимся с близкими и сказать, что едим на др к подруге, что типо нужно написать разрешение.
Л: мои точно разрешат. Тебе?
М: А вот мне на врятли, но нужно попробовать, лучше раз, чем некогда.
Л: Хорошо, че прям завтра поедим?
М:А что терять? Давай звони.

***

Парни созвонились со своими родителями (В Лёшеном случае опекунами) и после уже начали собирать некоторые вещи, тётя Лёши должна была заехать за ними в тот же день. Они поедут сначало к ней, А на утро она их отвезёт к нужному месту.

2769: Избей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя