Читать текст в низу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пов: Лёша
Ещё пару дней пошло, Максим проводил большую часть времени с федей и Женей, а я сидел в нашей квартире и писал свой дневник. Мы виделись только ночью, мы проводили всю ночь вместе и это было единственное, что меня радовало. Федя по прежнему надо мной издевался, а Женя лишь пытался мне помочь. Когда меня бил Максим мне было не больно, но бил он меня знатно. Мне нравится эта боль. Боль любви, а такое бывает? Кажется нет, но у меня да, я кайфую от этой боли, я просто обожаю когда он бьёт меня. Нет, я не тот о ком кто-то мог подумать, я просто слишком влюблен. Я влюблен с закрытыми глазами, люблю когда прикладывают руки.
Все это я пишу в своём дневнике, так я развиваю свои мысли, мне становится легче(кинню Лёшу в этом фф)***
Пов: Лёша
Утро пятницы.
Рано утром я проснулся от того, что кто-то роется в моих волосах. Я с неохотой открыл глаза и заметил Максима, который лежал рядом со мной. Он был в одних лишь боксерах и смотрел на меня слишком вызывающи. Я привстал на логти, а Максим в тоже время сел на меня и вовлек в поцелуй. Разорвав поцелуй я сказал
Л: Что ты делаешь? Федя с Женей должны прийти примерно через тридцать минут.
М: Хочу устроить.. Как его там..
Л: Каминг-аут?
М: Точно, по этому просто молчи и наслаждайся.(Пов Лёши закончен)
Парень полез целоваться, такого раньше не было и Леша даже немного испугался. Максим выглядел глупо, но Лёша не мог это остановить. Он просто снял с него футболку и затем он снял с него. Как только Максим добрался до штанов(пижамных) Лёша сразу же оттолкнул его от себя и встал с кровати.
Л: Что творишь
М: О чём ты? Ты не хочешь..
Л: Не прикидывайся дураком! Либо говори зачем ты это все делаешь, либо я уезжаю прямо сейчас!
М: Лёш.. Прости.. Я-я не хотел. Мы играли в п д.. Они, они задали мне действие, поиметь тебя.. Снимая на камеру..
Л: Ты издеваешься..Лёша одел ффутболку, зял портфель, зип-худи и выбежал из квартиры. Ему было больно, ведь уже дорогой ему человек так поступил. Лёша же просто сбежал из школы на пару дней.
У него есть тётя, а у тёти дочь. У дочери есть квавтира, туда как раз таки он и собирался.***
Прошло пару часов езды и Лёша уже стоит перед дверью.
Он сделал два ретмичных стука, а после дверь распахнулась...
Из двери вышла милая девушка, она похожа на ангела. Парень даже не успел сказать ни слова как девушка накинулась на него с объятиями.Её зовут Ева. Е-Ева
Е: ААААА ЛЕШКА!!!! Я ТАК СКУЧАЛА! АААА
Л: Эй ты чего так кричишь, я уже оглох. Я тоже очень скучал
Е: Ой прости, я просто давно тебя не видела, ты так изменился. Проходи скорее!Девушка провела его в квартиру и завела на кухню. Там она предложила душевно поговорить за стаканом вина, она знала,что Лёша не пьёт, но решила проявить инициативу что-ли..
***
Л: Он очень красивый.. Я его очень сильно люблю, я просто.. Просто он, он не может быть со мной.. Мы даже не подходим друг другу. Он другой, он самый общительный. А я.. А я изгой этого мира, что еще сказать..
Е: Эй ну ты чего? Все будет хорошо, вам нужно поговорить, кстати.. Надеюсь ты очень понимающий..
Я решила выяснить кто я по ориентации.. Просто меня, достаточно давно не привлекают парни. Я решила что буду искать своего человека с любым полом, иииии. Я нашла её!
Л: Надеюсь.. Ева! Кто она? Я думал.. Я думал ты у нас натурал!
Е: Кстати да, она скоро будет тут! Её кстати Ксюша зовут, она класная
Л: Оо у кого-то сегодня ночью что-то будет!
Е: Может и будет. Я не знаюТем временем у Максима :
Максим сразу же после того как Лёша ушёл, позвонил феде и предложил посидеть у него.
Звонок:М:Привет
Ф: ах~ д-да привет
М: Фу, чем вы занимаетесь?
Ж: То чем ты должен был заняться с Медведевым
Ф: Кстати да, что у вас там?
М: Сначало все были нормально, мы даже засосались, но потом.. Но потом он оттолкнул меня в сторону и спросил для чего это. Я там что-то сказал, а он развернулся и ушёл, его кстати до сих пор нету. Он кажется к родителям уехал.
Ф: Хахахах, ну ладно.
Ж: Бедный Алексей.. Мне его даже жаль..
М: Мне тоже, но таких как он не желеют.
Ф: Рил
М: Оо го ко мне?
Ф: Согласен, Женя тоже. В десять у тебя______________
Блять. Нахуй. Бесит.
Подпишитесь на тгшку: Липпса СВЭГ!
Там вы сможете уютно обустроить свой телеграмчик.
А еще там будет новости о фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769: Избей меня
PoesíaИстория о жалком парне, который терпит буллинг школьников. !!! ИСТОРИЯ ВЫДУМАНА АВТОРОМ, ТАК ЖЕ КАК И ПЕРСОНАЖИ!!!