Глава 2.

80 3 0
                                    

Когда девочки добивали до сада они оказались одни потому-что старшие пошли в замок. Люси и Белла на протяжении всего времени разговаривали и гуляли по саду, они не заметили что воду провели больше двух часов. Вернувшись Белла решила спросить у Аслона насчëт их возвращения домой ей хотелось подольше побыть здесь. И когда Бель искала своего дедушку наткнулась на Эдмунда.
Эд: почему ты гуляеш сдесь одна? Разве ты не была с Люси. - спросил парень у рыжульки.
Бель: я решила найти своего дедушку ты его кстати не видел?
Эд: дедушку? Он что сдесь находится. Я думал тоя семья не сдесь находится.
Бель: Чего. Стопе ты думаешь что Я принцесса какого-то там королевства? Если ты не знал но Я являюсь между прочим принцессой Нарнии.
Парень пришол в ступор от ответа юной принцессы.
Бель: ой! Я забыла Аслан вам об этом не сказал, а я со вчерашнего вечера была сильно взволнованна нашей с вами встречей и совсем забыла об этом.
Тут к ребятом подходит Сьюзен и Питер не понимающие очем говорит прекрасная.
Сью: с этого момента можеш по подробней.
Белла не знала как в крации сказать ребятом что еë любимый дедушка Аслон. Глубоко вздохнув и выдохнув  она раскола о своей семье. Кто родители и о дедушке.
Все: твой дед Аслон!
Бель: да не орити!Да он мой дед.
Стакими  словами юная принцесса ушла. Найдя своего дедушку прекрасная начала его раскрашивать о их возвращении когда во сколько. Аслон уже догадался о том что внучке сдесь понравилось и предложил ей остаться сдесь подольше и юная принцесса с удовольствием согласилась только с одним условием что он приведëт  хорька сюда.

Хроники Нарнии и внучка Аслана. Место, где живут истории. Откройте их для себя