Бела увидела Питера, Эдмунда и Каспиана. Она очень удивилась тому что всего за пять дней они пересекли море которое на корабле максимум за две недели плыть надо. А к стати с того дня когда они отправили письмо прошло пять дней. Так вот они обнялись и пошли по своим комнатам отдыхать. В то время Белла пошла в библиотеку читать любимую книгу. Вот какая она была она про мифических существ.
В библиотеке Бель пробыла около двух часов, посмотрев на часы было время уже ужина. Она взяв к нига с собой пошла на зал для трапиз. Прийдя она увидела что там все собрались.
Бель: что сегодня на ужин?
Сказав содясь за стол. По запоху было понятно что что-то в кусное.
Абились: твой любимый рамен.
Бель: что! Правда, это круто.
Абились: ну не кричи ты так.
Бель: ой... Прости просто я очинь обрадовалась.
Все смотрят на разговор деда и внучки и смеются. Так и началась трапеза, посмеявшись они начали есть.
Люси: Бель.
Бель: ммм. Что Люси?
Люси: я хотела спросить а что это за книга. Просто выглядит очень старой.
Бель: а эта. Да она староя, она досталось ещë от прошлых провителей. Она о мифических сушествах.
Люси: выглядит очень интересно. Даш почитать пожалуйста.
Бель: да дам. Она моя любимая.
Так и прошло время трапезы. Все разошлись по своим комнатам. Прийдя в свою комнату бель слегка удивилась тому что еë переделали пока она гуляла и сидела в библиотеке. Вы спросите а почему типа она же в течении трех месяцев жила здесь, ну это потому что сегодня она почти сюда не заходила а еë дед и слуги решили сделать ей сюрприз так как скоро у них должен был состояться новогодний бал. А комната была очень красивойА точно библиотека и замок были вот такими очень красивые
Так вот переодевшись. Белла легла спать. На следующий день она проснулась оделась причисалась и пошла завтрокать. В этот раз на завтрок был омлет. После завтрока Белла и Люси пошли в сад. Были они там около часа.
В то время Сью придумывала план как свести Бель и Эда. Она считала что они очень классно смотрятся друг с другом. Но весь план пошол коту под хвост когда она узнала что Питеру нравится Бель. Она начала думать как бы тот не признался Белле первым, спросив у Эда нравится ли ему Бель тот ответил что да он в неë влюблен. Сию встала в ступор так как его двоим братьям нравилась одна девушка но они не знали что они друг другу соперники.
Сью: ааа это так трудно. Одному и другому нравится Бель. Кас помоги мне свести Бель и Эда.
Кас: ок помогу я тоже считаю что они круто смотрятся вместе.
Так и пролетела неделя. Подготовка к Балу завершилась и этот долгожданный день настал. Но в этот день случилась удивительная вещь. А какая узнаете в следуй шей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии и внучка Аслана.
FantastikЭто мой первый фф про Нарнию, да и вообще первый. Это история рассказывает о девушке по имени Белла(если у кого такое же имя персонажа постите не хотела).