-Аннабель вставай! - уже битые двадцать минут, Паркинсон пытается разбудить Аннабель. Но девушка не в какую не хотела вставать. Набрав в стакан ледяную воду Панси покрестилась и вылила содержимое стакана на спящую девушку.
Как только злая Аннабель встала с кровати, Панси пулей выскочила с комнаты. Не подумав даже одеться Аннабель побежала за девушкой.
-Панси Паркинсон! Черт тебя подери! Ты что творишь! -
Девушки забежали в гостиную, где мирно сидели парни. Блейз Забини, Драко Малфой и его "собачки" Крэбб и Гойл.
Панси спряталась за Блейза, не думая Аннабель подошла к парню
-Панси не думай что я тебя оставлю в покое! -
-а что собственно говоря произошло? - сказал Драко
-эта ушастая обезьяна вылила на меня ледяную воду! -
-ну уж извините ваше Высочество, ты сама не хотела вставать - сказала Панси выходя из своего укрытия
- Панси я бы не опоздала, а изо того что меня разбудили без моего ведома я буду ходить злая! -
-Аннабель а у тебя не чё такая фигурка - сказал Блейз с ухмылкой на лице
- чего?! - только сейчас девушка поняла что стоит в одном чёрном кружевном белье
На удивление первый встал Драко,
И сняв с себя мантию укрыл девушку.
-Если ты будешь так стоять, то тут у всех встанет - прошептал на ухо Драко
Этот голос, такой красивый, Тихий и Бархатный. Изо чего по телу девушки прошли тысячи мурашек.
Кивнув головой, Аннабель поспешила в комнату.Одевшись в черную блузку и штаны, Аннабель одела белые кроссовки. Собрав волосы в высокий хвост, Аннабель вышла с комнаты.
-я готова пошлите -
- ну наконец - фыркнув сказал Драко
-твоя мантия - отдав мантию Малфою, Аннабель вышла с гостиной и пошла в столовую.-говорят что эта Амбридж из Министерства магии - прошептав сказала Панси
-я знаю, я её видела в Министерстве, я присутствовала в слушании Гарри Поттера - произнесла Аннабель не отрываясь от "Ежедневного пророка"
-Что это означает? - спросил Блейз
-Это означает, Что Министерство вмешивается в дела Хогвартса - ответила Анна убирая газету.- первым у нас же урок с Амбридж?
-да - сказала Панси
- ох чувствую будет весело- загадочно произнесла Аннабель********
- В конце этого учебного года вам предстоит сдача экзаменов, более известных как Стандарты Обучения Волшебству, - мел витиеватым почерком вывел на доске аббревиатуру, - Наши с вами занятия дадут вам весь необходимый теоретический материал, и я уверена, вы все получите положительную оценку по такому замечательному предмету как защита от тёмных искусств.
- Теоретических? -когтевранка недоумённо посмотрела на преподавателя в костюме цвета фуксии.
- Конечно, - широко улыбается, даже не стараясь, чтобы её «дружелюбие» выглядело натурально, - Министерство магии, представителем которого я являюсь, уверено, что знания теоретических основ будет более чем достаточно для успешной сдачи экзаменов.
-Для экзаменов - может быть, - Поттер, выглядящий ещё более уставшим и явно невыспавшимся с вызовом расправил плечи, - А что насчёт настоящей опасности? Вдруг на нас кто-то нападёт, а мы знаем только теорию? - буквально выплюнул последнее слово.
-Ученик обязан поднимать руку, когда он хочет что-то сказать! - взвизгнула Амбридж, топнув по полу подобно недовольному ребёнку, - Кому, по вашему мнению, мистер Поттер, придёт в голову нападать на детей, коими вы являетесь? - яду в её голосе позавидовал бы даже Снейп.
- Даже и не знаю… -Гарри криво ухмыляется, - Может быть… Лорд Волан-де-Морт?!
Он почти перешёл на крик, и от взгляда обернувшейся на него Аннабель не ускользнуло то, с какой силой Рон сжал локоть друга. Лицо Долорес исказила гримаса презрения, казалось, ещё чуть-чуть, и она сломает палочку, которую держала в руках.
-Дорогуша, Тёмный Лорд мёртв уже не один год,- она со всей силы ударила по парте, рядом с которой стояла, не давая себя перебить, -И уж поверьте мне, если такое невообразимое происшествие как его возвращение случилось бы,
Министерство было бы первым, кто об этом узнал.
- Министерство признаёт за правду только то, что им выгодно признавать за правду, -аннабель не хотела поддерживать Поттера,она это сказала только из отвращения к даме в розовом.
- Простите? -не веря своим ушам, переспросила профессор,мелкими
шажками засеменив в сторону студентки.
-Неужели вы действительно считаете, что Министерство разгласило бы новость о возвращении Тёмного Лорда, тем самым посеяв панику среди всего
магического сообщества и подорвав свой собственный авторитет как защитника?- девушка смотрела на преподавателя с некой жалостью. Под маской спокойствия бушевало ликование, подкреплённое благодарным и удивленым взглядом Поттера и шокированным - всех остальных.
-Да… Да как вы смеете! -сидящие в аудитории поморщились от фальцета женщины, цвет лица которой всё больше напоминал цвет её одеяний,- Министерство ничего не скрывает!Предупреждать граждан об опасности и есть главная цель министра!
Не выдержав Аннабель стукнула руками по парте, изо чего рядом стоящая дама в розовом пискнула и отскочила.
Аннабель же начила медленно подходить к Амбридж
-Оу профессор вы так наивны,неужели вы думаете что Министерству Будет выгодно говорить всем правду? Вы же это прекрасно знаете, но до последнего говорите другое - Аннабель уже почти загнала професора в угол
- да как ты смеешь поганая гря.. -не успев договорить Аннабель её перебила
-грязнакровка? - выгнув бровь Аннабель стала похожа на Северуса Снейпа - вы думаете что я грязнакровка? Профессор вы так слепы. Если бы вы были внимательнее Вы бы давно заметили что на Слизерине только полукровки, и чистокровные волшебники, так как я не полукровка то не трудно догадаться что кровь у меня чистая. Что не скажешь о вас. Министерство знает что вы полукровка? - девушка смотрела в глаза профессора с жалостью, и гневом.
Что не скажешь о Амбридж, профессор боялась смотреть в глаза юной волшебницы.
В классе была мертвая тишина, все были шокированы Данной ситуации.
Аннабель уже хотела снова поставить профессора на место, но вошедший в класс Северус Снейп ей помешал
-профессор я... Что тут происходит? -явно не чего не понимая декан Слизерина увидел интересную и познавательную картину.
В углу класса чуть ли не трясясь от страха стояла дама в розовом, и возле неё стояла злая ученица Слизерина.
-не чего профессор, просто Мисс Амбридж увидела паука. - произнесла Аннабель. Уже сидя за своей партой
-Мистер Поттер и Мисс Вронская, после занятий ко мне в кабинет! - Гневно крикнула Амбридж, на что Аннабель лишь закатила глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессердечная Особа В Хогвартсе
FantasíaБессердечная, холодная и жестокая Аннабель Вронская поступила в уютный и наполненый тайнами Хогвартс. Не кто не знал что может ожидать Вронскую, сколько боли она еще потерпит? Найдет она там друзей? Или же даже любовь? Сможет кто то растопить этот...