Глава 1

28 3 0
                                    

Дул прохладный ветерок, листья поднимались в верх играя с ветром. В замке царила уютная и всеми привыкшая суматоха, гул голосов учеников был слышен везде. Альбус Дамблдор, как всегда говорил свою речь. Ученики знали её уже наизусть, и поэтому особо не вникали в сказаную суть директора. Но все же ихнее внимание, Дамблдор смог добиться.
-Я искренне хочу вас порадовать, сегодня важный день, так как к нам перевелась новая ученица! -
Зал заполнился мертвой тишиной, все с интересом слушали директора. Конечно кроме факультета Слизерин.
-Аннабель Вронская - громко прокричала Минерва Макгонагалл.
Массивные двери большого зала открылись, в зал зашла девушка в чёрном плаще с капюшоном.
Изо капюшона, который окуратно был надет на голову, не было видно даже лицо новенькой.
Из рукавов плаща, были еле видны руки девушки. Встав возле Макгонагалл таинственная девушка сняла капюшон.
Её красивое лицо запомнилось всем ученикам. Странно бледная кожа, ровные четкие скулы, пухлые алые губы, и особо не обычные алые глаза. Руки девушки были окуратные, тонкие пальцы, где по хозяйски разместились кольца. Длинные в меру черные ногти. Длинные волосы, до самых ягодиц были ровно расчесанные.
Волосы были пепельно-черные, в кончики плавно переходили в Белый. Ровная осанка, гордо поднятая голова, и холодный устрашающий взгляд. С её взглядом даже сам декан Слизерина нервно стоял в сторонке.
Галантно усевшись на стуле, на девушку надели распределяющую шляпу.
-Хм.. Сложный характер, в тоже время мягкая и добрая натура. Острый язык, и умение хорошо и быстро предпринимать решения, храбрая и в тоже время тихая. Серьезная и в тоже время счастливая. Хм... Тебе явно подходит СЛИЗЕРИН
В зале была секундная тишина, после чего пошли громкие аплодисменты.
Спокойно отдав шляпу Макгонагалл, Аннабель прошла к столу своего факультета. Сев по середины возле девушки и парня, Аннабель стала нервно читать "Ежедневный пророк" который мирно лежал на скамейке.
-Значит у нас пополнение - сказал брюнет. Он был симпатичный, но для Аннабель не подходил. Ей не кто не подходил, она привыкла быть одной. Поэтому всех отшивала. Ох скольким людям она разбила сердца, некоторые парни даже умирали от невзаимной любви.
Но что поделать, такова натура Аннабель.
-Кстати меня зовут Блейз Забини, это Панси Паркинсон и Драко Малфой.
- Аннабель Вронская, что вы и так знаете. - сухо и холодно ответила девушка. На что белобрысый парень фыркнул и закатил глаза.
Не обращая на это внимание Аннабель начала обедать. Все-таки долгая поездка дала о себе знать.

Сразу с самого начала как Аннабель вошла в зал, почувствовала щекотание у себя в голове. Она явно знала что происходит, но упорно терпела. Все таки сдержка агрессии у Аннабель была плохая.
Сжав вилку рукой, отчего предмет сломался на пополам, девушка яросто отложила её.
-ты чего так? - испугавшись спросила Панси
-Кто то упорно копается у меня в голове! - обернувшись Анна стала искать взглядом смельчака.
Наткнувшись на упорный и железный взгляд, декана Слизерина, Девушка стала внимательно не моргая смотреть ему в глаза. Ухмылка не с подала с лица Анны, чего не скажешь о бедном мужчине. Тот не как не мог вытолкнуть юную волшебницу с своей голове. Оставив декана в покое, Аннабель спокойно продолжила свою трапезу
-а кто это? - сухо спросила Аннабель указав на мужчину
-это наш декан, Северус Снейп, а что? - явно с любопытством спросил Блейз
-он ведет себя не очень культурно, я бы даже сказала нагло, и бездарно. Пытаясь глубже пробраться в мое сознание -
- так ты окклюмент? - наконец подал голос Малфой
-Да, и прирожденный легилимент.
Все сразу насторожились. Никто не хотел, чтобы его мысли были прочитаны.
- Не переживайте. Я довольно редко использую эти способности. Скорее это не дар, а проклятие. – все так же сухо, но с ноткой грустью произнесла Анна
- Почему? По-моему, это довольно круто, читать чужие мысли. - подал голос Забини
- Чужие мысли, страхи, переживания, волнения, тайны. И потом переживать всё это самой... Это тоже самое, что копаться в чужом грязном белье. Мои способности врожденные, поэтому я чувствую эмоции каждого из Вас не по своей воле. А вот мысли я специально читать не намерена, можете не переживать. Я прибегаю к этому только в самых крайних случаях.
Все облегченно выдохнули. Продолжая обедать.
Закончив с едой Аннабель и тройка друзей направились в гостиную Слизерина.
-я так полагаю, что я твоя соседка? - произнесла Аннабель обращаясь к Паркинсон.
-да верно, пошли покажу комнату -
Послушавшись Аннабель двинулась следом за девушкой

В это время в кабинете директора, был оживленый гул преподователей
-Северус,как тебе ученица? - директор четко знал что произошло в большом зале
-она как то почувствовала что я копаюсь у неё в сознании, но на удивление я не смог пробраться дальше. Видел лишь вчерашний день, девченка хороша в окклюменте. - явно с интересом говорил Снейп
-мне она понравилась, не смотря на её тон, и взгляд. - удивительно бодро произнесла Макгонагалл.
- я рад что Аннабель вам пошла по вкусу, но хочу вас предупредить. У девочки проблема со сдерживания агрессии, она может много чего натворить, и наговорить в порыве гнева - с сожалением и задумчивости произнес директор
-интересно - пронеслось в мыслях мрачного декана Слизерина

Этот год обещал быть интересным и насыщено пикантным....

Бессердечная Особа В ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя