1 - Знакомство академий

133 6 1
                                    

Девушка сидела в своей комнате, расчесывая волосы и собирая верхние пряди волосы в пучок, прежде чем её потревожила одна из ворон Фэй.

-Уходи-прошипела она вороне. Ворона выглядела так, словно хотела, чтобы за ней последовали, так что именно это девушка и сделала. Вскоре она встретилась с остальными членами академии, за исключением Бена.

Она посмотрела вниз и увидела шесть незнакомцев. Также, отца, известного как Реджинальд Харгривз. И Бена, стоящего перед незнакомцами.

-Это правда ты?-спросил самый крупный из шестёрки, глядя на Бена так, словно он увидел привидение. Бен в замешательстве посмотрел на высокого мужчину, стоящего перед ним.

-Что там за уроды на балконе?!-сказал разгневанный мужчина, размахивая ножами.

-И это говорит бэтмен на минималках-воскликнула девушка, спрыгивая с перил и идеально приземляясь на ноги.

-Это Академия Сперроу-сказал Реджинальдом, спокойно глядя на Сперроу почти так, как будто он гордится ими-Мои дети-говорит он с уверенностью в голосе.

Дом затрясся, заставляя девушку оглядеться, но ничего не увидев, решила не обращать на это внимание. Лилит, оглядываясь на людей, которые ворвались в дом, встретилась взглядом с самым маленьким из их компании.

-Какого черта вы притащили сюда ребенка?!-прошипела она, всё ещё сохраняя зрительный контакт с мальчиком.

-О, серьезно ты младше меня-огрызается он в ответ.

-Я старше, чем ты думаешь, малыш. Мое тело стареет по-другому из-за моей силы-ухмыляется Лилит мальчику, в то время как он хмурит брови.

-Ладно, просвети меня. Сколько тебе лет?-спросил парень, презрительно ухмыляясь.

-Тридцать-быстро ответила Лилит. Уже явно сыта по горло начавшимся разговором. Она скрестила руки на груди, постукивая ногой по полу, пока он изучал каждый сантиметр ее хрупкого тела-Продолжай пялиться, и я выколю тебе глаза, ты, маленький извращенец-выпалила она, глядя искоса на парня, которому на вид около шестнадцати. Того же возраста, что и её тело.

-Я застрял в этом половозрелом теле из-за ошибки. Так что не думай, что ты старше меня-цыкнул он, и её глаза расширились, но мгновенно вернулись в нормальное состояние.

СмущениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя