После того, как троица посидела в неловком молчании, обсуждая, что же случилось с Реджинальдом, который решил выйти в середину хола.
—Все сюда, дети. У нас с вами была возможность отдышаться, теперь можно приступить к делу—Реджинальд повысил голос, оглядывая всех присутствующих людей. Лилит слезла с колен Пятого, протягивая ему руку, чтобы помочь подняться, он с благодарностью принял ее, вставая рядом с женой.
—А, легенда о семи колоколах, да?—заговорил Пятый, когда он с Лилит направились к Реджинальду.
—Именно! Кто-то внимательно слушал—похвалил Реджинальд Пятого, заставляя Лилит закатить глаза.
—Ну найдем мы колокола, и дальше что?—спросил Диего.
—Нет, нет, нет. Колокола - это просто символ вот этого—начал Реджинальд, показывая свою книгу всем желающим.
—Сигил—поправила его Лилит, когда Пятый прищелкнул языком, кивая головой в знак согласия.
—Правильно, номер Восемь. Сигил - ключ к семи колоколам. Найдём этот символ, на шаг приблизимся к перезагрузке вселенной—сообщил Реджинальд всем, хваля дочь.
—Нвйдем и что потом?—уточнила Слоан.
—Я не знаю—пробормотал Реджинальд, заставляя Лилит мысленно застонать.
—Что? Мы здесь, потому что у тебя, как вроде бы, был план—возразил Виктор.
—Он есть, но без деталей—воскликнул Реджинальд, когда все посмотрели на него с недоверием.
—Круто. Значит, мы навсегда останемся в отеле навсегда, пялиться на стены и есть плохие суши—смеясь, сказала Лайла рядом с Диего.
—Только найдя сигил, мы сможем спастись и перезагрузить вселенную—Объяснила Эллисон, когда Пятый обнял Лилит за талию левой рукой, засовывая свободную руку в карман.
—Забавно, что вы с папой снова спелись—Саркастически сказал Пятый, свирепо глядя на свою сестру.
—Так, с чего начнем?—спросил Виктор, чтобы разрядить напряжённую обстановку между братом и сестрой.
—Разбейтесь на группы. Я с Эллисон, Лилит. Слоан, Бен и Пятый с Виктором—заявил Реджинальд.
—Нет, Эллисон с нами—остановил Реджинальда Виктор.
—И Лилит тоже—добавил Пятый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смущение
RastgeleРЕДАКТИРУЕТСЯ 0/48 Академия Сперроу сталкивается лицом к лицу с теми, кого они заменили, с Академией Амбреллой, однако Лилит Харгривз очень привязывается к одному из них, известному как Пятый Харгривз - враг.