Глава 3

327 16 10
                                    

ребята все вместе отправились в королевство земли, что бы продолжить поиски остальных доспехов. Так как путь был не близкий было решено что геральды поедят на своих чудо -зверях, а хранительницы полетят за ними следом на волшебных щитах. Во время пути геральды всячески старались узнать больше информации не только о надвигающийся угрозе, но и о самих девчонках чтобы так сказать сгладить острые углы их первого знакомства. Мирена легко нашла общий язык практически со всеми ребятами,Вьюга держалась более менее отстраненно, хотя и ей был интересен разговор. Серафина же летела впереди всех и демонстрируя всем своим видом что ей не о чем разговаривать с глупыми геральдами. 

В это же время взгляды Аниты и Айкора что-то уж больно часто пересекались, но при этом никто не сказал ни слова. Когда же Эрон  спросил если у девчат друзья (парни) никто не ответил. Этот вопрос застал девочек врасплох, но Анита быстро выкрутилась ответил:

-Пока нет, но предначертанные уже имеются-проговорив это она слегка улыбнулась, а затем бросила быстрый взгляд на Айкора. Принц выдержал взгляд и слегка кивнул, якобы соглашаясь с чем-то, с чем непонятно. 

Ответ был странным но геральд ветра его засчитал. Когда они пересекли границу царства земли Мирена в ужасе опустилась на землю:

-Что у вас здесь произошло!?-воскликнула она

-Эмм..а что ни так? Королевство каким было таким и осталось- ответил ей Трек

-Нет!!! Когда я здесь была в последний раз здесь кипела жизнь!!! Все цвело ....сейчас я не узнаю свой дом- с ноткой грусти произнесла Мирена.

К ней подошла и приобняла за плечи Анита, а затем следом подошли Вьюга и Сера.

-Когда хранительница земли покинула свой дом, магия ушла следом за ней. Ты не могла бы здесь ничего поделать- тихим голосом проговорила Анита.

Девушка лишь пустила слезу, и сиплым тонким голоском произнесла:

-Я думала когда мы брали магию из своих королевств это не сильно им навредит-продолжала уже захлебывалась слезами-а я вытащила из царства земли почти все...

Анита встала напротив Мирены, посмотрела ей прямо в глаза и сказала:

-Ты не виновата в этом! Нам пришлось так поступить! Выбора иного не было. Все царства пострадали. Мы все скоро восстановим. Обещаю тебе, скоро царства будут выглядеть как прежде-закончив говорить Анита обняла подругу, следом присоединились и Вьюга с Серой. 

фф "Гормити и повелительницы стихий"Место, где живут истории. Откройте их для себя