Глава 5

223 13 3
                                    

Все были в предвкушении битвы которая должна была начаться с минуты на минуту.

-Снифы все ближе...я их чувствую- волнительным голосом проговорила Мирена смотря на Аниту-Может все таки стоило позвать еще кого-то на помощь?

Анита понимала что Мирена была права, но было уже поздно, никто из гормионов не успеет добраться сюда, и поэтому оборону им придется держать вместе.

-И что будет если мы не сможем их сдержать?-проговорил Риф, в его глазах явно было сомнение и нотка страха которые он всеми силами скрывал.

Посмотрев на него Вьюга впервые увидела истинное лицо огненного геральда, а не то что он выставляет напоказ. Недолго думая она ему ответила:

-Не говори глупостей, здесь собрались самые сильные воины Горма, мы не проиграем-сказав это она заметила как приободрился Риф, а за ним и все остальные. Отлично, именно этого она и добивалась.

-агахгагх...ну где же они?!- процедила сквозь зубы Серафина-мои кленки ждут не дождутся начала битвы- последние слова она проговорила с охотничьим азартом.

Посмотрев на нее Анита хихикнула, а следом добавила:

-Да Сера, ты всегда любила хорошие заварушки

Серафина хотела посмотреть на предательницу серьезным видом показывая что совсем не смешно, но у нее не вышло. Не может она долго злиться на подругу, и еще более охотничьей улыбкой произнесла:

-А то! Ты же знаешь Нита, кто из этих заварушек всегда выходит победителем)

-Мы- ответила с гордостью Анита, улыбаясь в ответ Серафине.

Подруга в свою очередь подхватила вскидывая мечи вверх:

-Вот именно! 

Все на какое-то мгновение словили позитив, будто и не было никакой надвигающиеся угрозы.

- Ладно, вот что нужно знать о Снифах. Они проворны, ловки и могут вам показать ваш самый большой кошмар или разочарование. Учтите если у них это получиться то отбиться вы вряд ли сумеете. Поэтому делимся на команды, один геральд одна хранительница.-проговорила  Вьюга и принялась всех распределять по парам- Анита и Айкор, Трек и Серафина, Эрон и Мирена, Риф и Я. Всем все ясно? И не забывайте прикрывать друг друга.

-Ясно- одновременно все согласившись и разбившись по парам стали ожидать момента истинны. 

фф "Гормити и повелительницы стихий"Место, где живут истории. Откройте их для себя