• И тут я вижу его ... Джереми. Я накидываюсь на него с объятиями, он меня обнял в ответ, потом я спрашиваю :
— Я : Ты где был? И где Пэйтон? - сказала я, как будто не видела его труп.
— Джер : Мы ... Мы просто зашли ко мне домой и всё обсудили, после он вернулся домой.)
— Я : М, понятно. А почему Вас так долго не было?
— Джер : У нас был неприятный разговор, потом ко мне в дом зашёл твой отец с охраной и кем-то ещё, и начали меня допрашивать по типу : Где я был и с кем, и я решил придти к тебе. Мы всё там решили, и я всё им рассказал.
— Я : Самое главное, что ты нашёлся! 💭 Спасибо папе ... 💭 - думала я.
— Я : 💭 Блин, а может рассказать ему про Нью-Йорк или лучше промолчать? 💭 - думала я и решила, что лучше я не буду говорить.
— Джер : Ты уезжаешь куда-то?
— Я : Какого ху ... Кхм, а откуда ты знаешь?
— Джер : Ну я же вижу чемодан в твоих руках.
— Я : А, ну да, логично.
— Джер : Ты куда летишь? И ты только с родителями?
— Я : В Нью-Йорк. Нет, с ребятами тоже, и кстати, если ты хочешь, то можешь с нами поехать.
— Джер : Я буду не против) Когда вылет?
— Я : Завтра в 21:00 самолёт, но мы решили все заранее собраться.
— Джер : Я тогда тоже пойду собираться. - сказал парень и уже собирался уходить к себе домой.
— Я : Стой!
— Джер : Что случилось?
— Я : Можно я с тобой пойду? Всё равно мы давно не виделись, а с ребятами мы и так договорились около моего дома встретиться.
— Джер : Ну хорошо, пойдём.)• Мы пошли к его дому. Парень жил чуть дальше от нас всех. Мы разговаривали о чём только можно. Я очень соскучилась по нему, правда смущало меня только одно, что у него снова поменялся цвет глаз.
• Мы зашли к нему домой. Там было ... Очень красиво! Его дом был большим и шикарным, прям как мой. Пока парень собирался он сказал, что к нему придёт его друг, с которым он недавно познакомился в школе.
• Парень собрал свои вещи за минут 5-10. Быстро, а я собираю свой чемодан даже по 20 минут ... Но не важно.
• Мы разговорились, сидя на кровати. Минута молчания, мы смотрим друг на друга, парень берёт меня за талию.
— Я : 💭 Ну нах*й, походу я влюбляюсь в него ... 💭
• Парень улыбнулся. Наши губы были в миллиметре друг от друга. Но обязательно кто-то же испортит самый лучший момент в моей жизни! И это какой-то парень, врывается в комнату и начинает говорить :
• ( P.S. П - парень. )
— П : Джереми, ты вообще в курсе, что у тебя входная дверь открыта? И у тебя девушка что ли появилась?
— Джер : И тебе привет. У меня нет девушки, это я моя лучшая подруга.
— П : Лучшая подруга? Ах*еть, тогда что это Вы сейчас тут делали?)
— Джер : Бл*ть, сидели просто, прикинь. Т/и, знакомься, это Джош. Джош, знакомься, это Т/и.
— Я : Приятно познакомиться)• ( P.S. Дж - Джош. )
— Дж : Взаимно) И кстати, Джер, ты куда это чемодан собираешь?
— Джер : В Нью-Йорк мы летим.
— Дж : Мы?
— Джер : Ну в смысле, Т/и, я и наша компания.
— Дж : О, ну удачи Вам отдохнуть.)
— Джер : Спасибо)• ( P.S. Мы улетали на две недели туда, а учёба - ничего страшного. )
— Я : Я пойду.
— Джер : Подожди.• Я посмотрела на парня вопросительным взглядом.
— Джер : Джош, мы сейчас отойдём на пару минут, и я вернусь.
— Дж : Давай лучше я отойду, а Вы здесь поболтайте.)• Джош вышел из комнаты.
— Джер : Присядь.
— Я : Что-то серьёзное?
— Джер : Нет, просто не хочешь сегодня у меня остаться?
— Я : Прости, но я не смогу, потому что мы с ребятами остаёмся у меня на ночь. Если хочешь, давай к нам!
— Джер : Хорошая идея. Я пойду.)
— Я : Пойдём тогда, а то я из-за этого уже и хотела идти, потому что наверняка там уже все меня дожидаются.• Мы с парнем взяли чемоданы и пошли вниз. Джош пошёл с нами, он познакомиться с нашей компанией, да и классно, когда в компанию присоединяется ещё кто-то.
• Мы подошли к дому, а там уже стояли все ребята.
— Я : * Открываю дверь * Все ко мне в комнату, на 3 этаж.
• Кто-то поднялся на лифте, ну а кто-то решил по лестнице. Все уже были в моей комнате. Ночёвка была весёлой, потом мы решили сыграть в бутылочку. ( P.S. Ладно, признаю, автору угарно. )
• Крутит Джереми. Я молилась, чтобы выпало на меня. И тут выпадает на ...
_____________________________________
• Хайль, май фрэндс! Как Вы? 🩸🧛🏻♀️ Я скоро ложиться спать буду, но ВОЗМОЖНО, сегодня будет ещё одна часть.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сегодня моя.
Fanfiction• История про Т/и и ... • Я перешла в новую школу и завела себе много новых друзей. Но вот только странный этот парень, с которым меня посадили. Вскоре я узнаю, что он на самом деле совсем другой. Он выдаёт себя не за того, кем является на самом дел...