• 14 часть : Он не тот, за кого себя выдаёт. •

11 0 1
                                    

• И тут выпадает не на меня, а на Кейтлин. Я жутко расстроилась. ( P.S. Когда мы захотели поиграть в бутылочку, ты мы спустились в гостиную. ) Она подошла к нему, и они начали целоваться. У меня из глаза потекла слеза, но я быстро её вытерла, что никто и не заметил, а было жутко больно, как будто он был моим парнем или же Кейт сделала это на зло, хотя такого не могло произойти, ведь никто е знает, что я влюблена в него. Я просто решила не унижать себя, не уходить к себе в комнату и рыдать в подушку, пока они здесь, сделаю это потом, а пока я буду просто дожидаться своей очереди или же пока выпадет на меня. Вот, я сижу в ожидании, очередь Винни. Он крутит, и выпадает на меня. Я подхожу к нему, сажусь ему на колени, и мы сливаемся в страстном поцелуе. ( P.S. ДА ТУТА ПОКА ЧТО ТОЛЬКО ПРОСТО ПОЦЕЛУИ, А МНЕ УЖЕ УГАРНО, АХАХАХАХ. ) Длилось это минуты две. Джереми начал на меня странно смотреть, а потом нас прерывают ребята.

— Джей : Пойдите и пососитесь в другом месте, а мы продолжаем.
— Винн : Да Боже, успокойся. Мы уже всё.)

Я ухмыльнулась и села на своё место рядом с Райли. Джереми подсел ко мне и сказал всем :

Джер : Мы сейчас вернёмся с Т/и. - сказал парень, взяв меня за руку.

• Мы пошли на вверх, зашли в комнату, а потом я резко спросила :

— Я : А меня ты не хочешь спросить, хочу ли я идти с тобой?
— Джер : Ты конечно прости меня, но тебе нравится Винни?
— Я : С чего это такие странные вопросы? Ревнуешь что ли?)
— Джер : С чего бы ...
— Я : Ладно, не нравится он мне, а тебе нравится Кейт?
— Джер : Нет.
— Я : Ясно, а теперь пойдём обратно вниз.

• Парень резко закрыл дверь на замок.

— Я : Ты чего ...
— Джер : Ты хоть знаешь, кто я?
— Я : Да бл*ть, что за цирк! Дверь открой, не то я выломаю её нах*й!
— Джер : Бл*ть, сядь уже и голос на меня не повышай!
— Я : Это ты не ори, невменяемый!
— Джер : Да бл*ть, заткнись уже и дай мне рассказать уже кое-что!
— Я : Какого чёрта ты мне рот затыкаешь? Ты мне кто, с*ка, такой?!
— Джер : Успокойся, и дай сказать мне.
— Я : Валяй уже!
— Джер : Я не тот за кого себя выдаю.
— Я : Чего, что за бред ты несёшь?!

• Я начала подходить спиной к двери.

— Джер : Т/и, ты должна знать, кто я на самом деле.
— Я : Ты меня пугаешь ...
— Джер : Во первых : Я убиваю людей и ...
— Я : Стоп, это значит ты убил Пэйтона? Джер, какого чёрта?! Ты по-любому маньяк, пусти меня! Я щас полицию вызову!

• Парень шёл на меня, я не знала, что делать. Вдруг я вспомнила, что в тумбочке у меня лежит электрошокер. Ну подумала, вдруг поможет.

— Я : Отойди от меня!
— Джер : Т/и, просто пойми меня ...
— Я : Я не хочу даже знать кто ты такой! Пусти меня! - я начала дёргать за ручку двери.
— Я : 💭 Чёрт ... Какого фига дверь не открывается?! Вот же ж д*лбаёб. 💭
— Джер : Послушай, я не д*лбаёб - это во впервых, а ...
— Я : С*ка, ты мои мысли что ли читаешь?!
— Джер : Есть такое, а теперь ...

• Я резко побежала к тумбочке. Взяв электрошокер, парень уже был около меня и выхватил его.

Джер : Поверь, тебе это не поможет.) - парень кинул электрошокер в сторону.
— Я : Ты кто вообще такой, и какого фига ты такой быстрый? ...
— Джер : Я - ...

_____________________________________

Ещё раз хайль, май фрэндс! 🩸🧛🏻‍♀️ Как Вам новая часть? Как думаете, кто же такой Джереми на самом деле?) Думаю, что по некоторым его характеристикам и по его поведению уже можно легко понять, кто же он. Пишите свои догадки)

Ты сегодня моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя