• 3 часть, 2 сезон : Спасение. •

4 0 0
                                    

• Девушка взяла меня за руку и начала говорить :

— Д : Не бойся, это совсем не больно. - с усмешкой сказала девушка.

• Клыки впились в мою руку, а потом и во вторую. Кровь, крики, темнота в глазах ...

• Вдруг, два монстра откинули меня туда, где было полно стекла. Я порезала ногу, рана была очень глубокой. Увидев вдалеке силуэты, я поняла, чего они так испугались. Два кровопийца напали на них. Жуткая боль постепенно шла по всему телу.

• Боль только усиливалась, а крики становились всё громче. Слева я увидела движущуюся тень прямо на меня.

• Я истекала кровью, и было только два пути дальше : Стать вампиром или же смерть, никто не знал.

• Неизвестный взял меня за голову в то время, когда один из дрался с чудовищами. Послышался женский голос :

— Н : Т/и!
— Я : 💭 Откуда она знает меня? ... 💭

Девушка провела по моей ране на ноге и понюхала кровь. Она начала странно себя вести.

* POV : Джереми *

— ? : Джереми, беги быстрее к ней! Твои братья справятся с ними.
— Джер : Но я не могу этого сделать ...
— ? : Я знаю, это будет сложно, но её нужно спасти и другого выхода нет.

• Я подошёл к Т/и.

* Конец POV *

— Я : 💭 Джер, это ты? ... Я надеюсь, что ты слышишь меня ... Я умру или что? ... 💭
— Джер : Малышка, ты не умрёшь! Я не позволю.
— ? : Рэйчел, а ты иди, помоги им разобраться с этими двоими.

• Девушка побежала к ним, и они сожгли врагов. Парень взял мою руку, но потом резко сказал :

— Джер : Уильям, но я не могу ...
— ? : Я тебе говорю, что она превращается! Ты должен это сделать, но главное вовремя остановиться.

• С трудом Джереми вцепился в мою руку, а потом и в другую. Я кричала и не понимала, что он делает, но верила в то, что он не убивает меня.

— ? : ДЖЕРЕМИ, ОСТАНОВИСЬ!!!

• Парень пытался, но не мог. Я потеряла сознание.

_____________________________________

• Хайль, май фрэндс! 🩸🧛🏻‍♀️ Мы уже едем обратно в Москву, мы были в Питере. Через недельку поедем в другую страну. ❤️‍🩹 ( Потом расскажу, это пока что секрет. )

Ты сегодня моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя