Глава 1. Решение проблемы в прошлом

80 4 0
                                    

Это было время постоянного отлова Пожирателей смерти. Кому-то приходилось бежать, а кто-то сдавался, прекрасно зная, какая им уготована судьба. Сколько в мире было несправедливости до окончания войны, так и сейчас – ничего не поменялось. Жертвы неправильного выбора страдали, прятались, но многие бежали в другие страны. И это было самым лучшим решением для тех, кто привык к вечной беготне.

Но он не убегал. Он был чист так же, как и чисто было его предплечье. Хотя, он думал о том, как бы жил, будь бы он Пожирателем...

В войне мать Забини придерживалась стороны Волдеморта, но открыто об этом не заявляла. Она славилась в волшебном мире как «Чёрная вдова», и, что было интересно, сам Тёмный Лорд уважал эту женщину, восхищался её репутацией и считал миссис Забини мастером убийств. Ну, конечно, семь раз она выходила замуж и шесть раз из семи доводила своих мужей до самоубийства.

Но каждый человек рано или поздно отвечает перед своими грехами, так и эта женщина поплатилась за них. Освободила себя. Оставила сына на войне, прыгнув в объятия самой смерти.

Non si può sfuggire al destino – от судьбы не убежишь.

Блейз тут же поёжился от воспоминаний и приложил руки к своим губам, согревая их. Эта осень была холодной, золотое полотно листьев украсило землю, а небеса начинали светлеть. Забини убрал руки в карманы чёрного пальто, вскинув взгляд вверх. Он ощутил дежавю, стоя у особняка Малфоев на рассвете.

После победы над Волдемортом он пришёл к другу тоже на рассвете, чтобы узнать о его состоянии. Авроры уже начинали поиск всех Пожирателей, и Малфои не были исключением. В то утро он впервые увидел, как Драко плакал навзрыд, цепляясь за своих родителей в страхе, что Авроры вскоре к ним нагрянут. От такой картины сердце Блейза разрывалось на куски, ему хотелось взять Малфоя за руку и убежать вместе с ним туда, где их бы не нашли. Вот только... знал Забини – Драко не бросит свою семью. Отправится вместе с ней на казнь с гордо поднятой головой, пусть сердце его будет страдать, а душа – разрываться.

На сей раз было куда спокойнее, ведь два года прошло с окончания войны. Люциус Малфой сидел в Азкабане, но Нарциссу и Драко полностью оправдали. Гарри Поттер занялся делом Малфоев, чему Забини был несказанно рад. Гриффиндорец сам понимал, что Драко такой жизни себе не выбирал, а его мать очень сильно помогла Гарри в финальной битве. Но и сам Драко вдруг помог, в нужный момент бросив гриффиндорцу свою волшебную палочку.

ОбманщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя