На третьем курсе Блейз столкнулся с Роном чисто случайно. В библиотеке Хогвартса. Забини должен был написать эссе на тему «Тёмные Существа в литературе и реализме: отличия и их особенности». Подобным Блейз очень увлекался, а потому пообещал профессору Люпину, что в своём эссе сможет подробнее расписать об оборотнях. И самое главное – доказать, что реализм не имеет ничего общего с литературой, и оборотни не выглядят, как злые существа, с желтыми глазами, у которых по всему телу растительность есть даже не в полнолуние. В общем, он собрался развеять все мифы и страхи многих людей, доказав, что такие существа являются вполне простыми людьми, да и «Существами» их можно было не называть.
Завернув за стеллаж, Забини остановился у спины рыжеволосого мальчика. Глазами он заметил на полке книгу «Справочник по Тёмным Существам. Где они встречаются и как их распознать».
— Эм... Можно? — подал он голос, и мальчик впереди него обернулся, встречаясь с взглядом Блейза.
— Да? — гриффиндорец отступил, держа в руках одну из книг, наблюдая за слизеринцем.
Взяв с полки книгу, Забини посмотрел год выпуска – 1837. Однозначно, там были одни мифы, подумал слизеринец, и со вздохом покачал головой.
— Если тебя интересуют Тёмные Существа, ты мог бы посмотреть в Запретной секции, — вдруг подсказал гриффиндорец, осматривая Блейза.
— Ага, умно. Но нам туда нельзя, — даже не глядя на парня, бросил он.
— Ты же пишешь эссе профессору Люпину. Попроси у него разрешение. Скажи, что тебе нужно больше информации, а тут её недостаточно.
И Блейз заинтересованно посмотрел на гриффиндорца, мысленно удивляясь тому, что с ним вообще кто-то заговорил с этого факультета.
— Откуда ты знаешь, что я пишу эссе для профессора Люпина?
— Так... У нас же совместные занятия, — тихо ответил мальчик, и его веснушчатое лицо покрылось румянцем.
— О, — ошеломлённо протянул Забини. — А ты... Рон Уизли? — поинтересовался он, припоминая этого мальчика. Про него и Гарри Поттера много чего говорили, но в основном то, что они были лучшими друзьями.
— Да, меня зовут Рон, — его уголки губ приподнялись и Уизли протянул слизеринцу руку. Блейз её пожал, что было очень и очень неожиданным поворотом событий, и собрался представиться, как гриффиндорец опередил его: — Я знаю, как тебя зовут, Блейз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманщики
FanfictionДва года прошло после войны. Блейз Забини приходит в Малфой-мэнор, чтобы встретиться со своим другом. Замечая, что Драко страдает от невзаимной любви ещё со времён учёбы, он соглашается на авантюру Панси Паркинсон, и решает помочь другу изменить его...