Глава 3. История войны и возвращение надежды

35 2 0
                                    

Штаб-квартира на Гриммо погрузилась в тишину, и лишь шелест перелистывания книг разрушал гнетущую обстановку. Время близилось к закату, на столе гостиной дымились кружки горячего чая, а камин согревал юношей и девушек, что были погружены в глубокое чтение.

Вокруг друзей были разложены самые разнообразные книги, взятые из семейной библиотеки Блэк. Пятеро учеников Хогвартса старались найти то самое заклинание, которым воспользовалась миссис Забини, однако прошёл целый день, а они так ничего и не нашли.

Тишину вдруг нарушил мелкий стук в окно квартиры, и студенты резко повернули головы, приготавливая волшебные палочки.

— Всё в порядке, это сова, — со вздохом сказала Гермиона, поднявшись с дивана, и, наконец, откладывая книгу с древнеегипетскими заклинаниями в сторону. Глаза её уже все болели от чтения. Грейнджер открыла окно и впустила сову внутрь, замечая на её лапе записку. Отвязав письмо, девушка раскрыла его. Она прикрыла глаза на секунду, когда прочла содержимое и посмотрела на друзей. — Это Билл и Флёр. Они просмотрели все свои книги и не смогли найти ничего, что бы нам помогло.

— Прекрасно, — раздражённо бросил Рон, захлопнув книгу и откидывая её в сторону. Его тело было перевязано и некоторые части всё ещё восстанавливались с помощью зелий, так любезно приготовленных Панси и Гермионой. Уизли потёр переносицу и надломленно добавил: — Мы даже не знаем, как его разбудить, не говоря уже о том, как освободить его душу.

Повисло молчание, ведь слова Рона были правдивы. Блейз спал вот уже целый день, и ни одно заклинание его не пробудило. Ребята испробовали все возможные способы, да даже то бредовое предложение Паркинсон – мол, поцелуй любви разрушает все чары. Уизли был в бешенстве и жутко зол на миссис Забини. Казалось, будь бы она жива, Рон бы убил её собственными руками, но перед этим, конечно же, узнал бы, как разрушить заклинание.

— Нам ещё не ответил Снейп, — глухо произнёс Гарри, вернувшись к чтению. Драко поднял усталые глаза на возлюбленного, о чём-то задумавшись.

— Если Снейп не поможет – никто не поможет, — тихо сообщил Драко. Ему всё это не нравилось не меньше остальных.

— Тебе легко говорить, — сухо усмехнулся Рональд. — Это ведь не с Гарри произошло!

— Послушай, — Драко посмотрел на друга и его губы криво растянулись, — Блейз – мой лучший друг, уясни уже. Думаешь, я не переживаю? Черта с два! По чьей милости мы оказались в такой ситуации, а? Тебе Блейз внятным языком объяснял, что его матери нельзя доверять! А ты, что? Притащил её в штаб-квартиру Ордена Феникса? Прекрасно, Уизли! Нам ещё повезло, что она сдохла, а не сбежала, иначе бы мы сейчас десятый Круциатус на себе испытывали!

ОбманщикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя