Приехав мы вышли из машины и нас встретила пожилая женщина.Она улыбаясь сказала:
Бабушка-БаБа: привет,внуки.как я по вам соскучилась!
Подойдя к нам бабушка обняла и меня и Тошу.
Пройдя в дом бабушка с дедушкой показали наши комнаты с Тошей.Затем мы переоделись и спустились вниз.Мы с Тошей учюя вкусный запах блинов,подбежали к столу и сели:
Ба:так Тошенька,Т/и берите блины приятно аппетита!
Антон-А
А: спасибо
Ты-т/и
Я: спасибо бабуль.
Поев мы поднялись наверх и разобрали вещи.Мы с Тошей договорились сходить погулять вместе.
Одела я это:И мы в двоём вышли из дома.Пойдя в лес по тропинке.
---------------------------------
Спустя 10 минут мы прошли половину пути.
И вдруг мы слышим шорох..
Я испугалась не меньше Тоши.И виде в далеке гараж?Чёрный или серый не имело значения,имело только одно то что почему среди леса стоит один гараж?!Мы не дав значения пошли дальше,дойдя до ларька там мы с Тошей купили мармелад и напитки.
Выйдя из ларька мы отправились через лес.Дойдя до дома мы зашли в него и нас встретила бабушка со словами:
Ба:завтра в школу так что готовтесь!
Я и Тоша: хорошо..
С ноткой грусти сказали мы.
Поднявшись к себе в комнату я переоделась в пижаму:Только моя голова коснулась подушки я зразу же погрузилась в сон.
Только вот..Не всё так хорошо как оказалось.Мне приснился странный сон и довольно страшный.
Сон:Я проснулась в поле,там где мы видели этот гараж,он стоял на том же месте где мы и видели его с Тошей.Проснулась я не одна,со мной рядом был Антон.Посмотрев в даль Тоша и я увидели..
Зверей?!
Нет.Стоп,стоп.Не обычных зверей,а зверей в масках животных,но при этом всём они ходят на двух ногах и прыгают и пляшут.Я знаю для вас это совершенно полный бред,но для меня это не так..
Ну а когда увидеть людей в масках животных, которые при этой всей атмосфере пляшут?
Да звучит смешно.Но нет там были:
Лиса,Волк,Сова, Медведь?
Довольно странно..
Так вот вернёмся к самому сну..
Мы с Тошей смотрели минуты 2-3 на них и на то как они пляшут и вдруг..
Они остановились,и посмотрели на нас, а затем и вовсе побежали к нам со словами:Раз,два-прелети сова.
Три, четыре,пять-время поиграть.
Шесть,да шесть-дыбом волчая шерсть.
Семь,да семь-съем,съем!
Восемь, восемь-бьём копытом оземь.
Для медведя,для лисы,зайчик кушать принеси)
Не правдо ли жутко?
Так ведь?После этого я вскочила,кровать была в мокром,холодном поту.
Я встала и побежала к Тоше.А:тебе тоже приснился лес со зверьми?!
Сказал Тоша с капелькой страха в глазах.
Я:да..это бред какой-то..
А: ладно, давай забудем про это.будем считать что это просто сон.
Я:мг..
_________________________
Прикольно получилось пока что не плохо (наверное)
Ставьте звёздочки и пишите комментарии насчёт этого ФФ💞💞💞💕💕💕💕💕💕💕💋💋💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи любить,Пятифан..(ЗАКОНЧЕН)
Teen Fictionты сестра Тоши т/и Петрова и твой брат Антон Петров Пейренг:Ти и Рома