Уч: входите.
После мы молча с Тошей зашли в класс и к нам были прикованы все взгляды.И сказав по очереди учительнице:
Я: здравствуйте.
Твёрдо сказала я.
А:з-здравуйте..
Я боялась перехода в новый класс,но решила не подавать страха то что мне страшно.А вот Тоша наоборот.Он жутко трёсся от страха и при этом "здравствуйте" сказал он заикнувшись.
Уч:такс.а вы кто такие?
В классе начали смотреть на нас и перешоптаваться.
Я не медля ответила:Я:мы новенькие..
Да.На этом моменте мне стало страшно как и Тошке.
А:д..да..
Антон не хуже меня боялся.Но всё же мы близницы так или иначе.
Уч:скажите мне свои фамилии пожалуйста.
Мы с Тошей переглянулись.И в один голос сказали.
Я и Антон: Петровы
Учительница начала искать что-то в журнале.Не чего не найдя она посмотрела на нас и ответила:
Уч:нет таких.вы случайно не ошиблись кабинетом?
Тут мне стало не по себе.Как и Антону.Ноги стали ватные и я через силу стояла.Решившись сказать учительнице:
Я:нет..нам охранник сказал суда идти..
А:д..да...
Я ещё боле менее держалась,а вот Тоша нет.
Уч:ох.подобавляют нам в класс новеньких,а мне разгребай!даже не придупридили!
Сквозь злость сказала учительница ругаясь на директора.
Уч: ладно,я пойду к директору и узнаю и запишу вас журнал.вы тут стойте.я быстро.
Покинув класс учительница ушла что-то бормоча под нос.
Я же принялась с Антоном рассматривать класс.На первой парте сидела девочка блондинка.Её волосы были вплетины в упругую косу.Сама она была одета в чисто белую рубашку и сарафанчик.
Позади неё сидела на второй парте девочка с черными волосами как ночь.А её глаза были голубые как чистое небо.Она была одета в чисто белую рубашку и чёрненькую юбочку.На болтала с какой-то девочкой.Повернувшись она посмотрела на меня и мило улыбнулась.Я сделала тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи любить,Пятифан..(ЗАКОНЧЕН)
Teen Fictionты сестра Тоши т/и Петрова и твой брат Антон Петров Пейренг:Ти и Рома