После того я погрузилась в царство Морфея..
-------------------------------------
Утро.Проснувшись в 7.00 я встала и пошла в ванную .Сделав все ванные процедуры я пошла вниз.Спустившись вниз около плиты стояла бабушка.В принципе не чего нового.Антона не было за столом как мне показалось это довольно странно.
Позавтракав пакейками бабушки,я снова поднялась наверх и пошла в гардероб.
Я решила одеть это:(Если по вашему мнению наряд не очень возьмите свой из головы)
Посмотрев в зеркало я сказала себе под нос:
Я:красотка)
Конечно на улице не май месяц,но ладно похуй.Выйдя в коридор я накинула пальто и взяла рюкзак.После этого я вышла из дома.
Шла я не долго минут 10-15 я шла медленно и спокойно разглядывая лес.Да я очень люблю гулять по лесу.
По мимо этого я рисую,но очень-очень редко.Всё таки Тошка чаще рисует чем я.Дойдя до школы я увидела шайку Ромы.
Они стояли на крыльце и о чём-то разговаривали.
Потом они заметили меня и сказали:Б:дарова,на.
Р: привет)
По мимо Бяши и Ромы рядом стоял Тоша.
Я: приветик)
А: привет т/иш.
Я:Тош пошли отойдём.
А:а,окей.
Мы отошли на задний двор школы как говорят наши друзья мы были подле "повешанного".
Дойдя до туда я первая вступила в диалог:
Я:такс, Тошка-картошка ты почему без меня ушёл?
А:а..э..я это...
Я:колись уже.Полю проводил до школы?)
А:а ну,частично да..)
Я:крутооо,а как же тебя Ромка не убил?
А:а вот этого я точно не знаю..может забил на неё?
Я:ну не знаю не знаю.ладно говори тебе Полинка нравится?)
А:а..ну да) нравится)..
Я:понял принял.я вас сведу)
А:?
Я:ладноо..забей.
А:а ну ок,ладно пошли,а то время идёт.
Я:а сколько сейчас?
Спросила я.
А:8.15
Я:лааааднооо пошли)
После разговора мы отправились в школу.
За тем мы прошли в класс в классе не было никого кроме Полины.
Подойдя к ней я поздоровалась и обняла её ради приличия.
Она ответила взаимностью.
Затем я перевела свой взгляд на Тоху.И взглядом показала чтоб он её обнял.Он подошёл и обнял.Они простояли в обнимку минут 5.И отстранились,сразу как они отошли друг от друга они покрылись румянцем.
Я лишь хихикнула и вышла из кабинета чтоб оставить их на едине.Выйдя в коридор я отправилась в туалет по пути я обошдась без приключений на задницу.
Сходя в туалет я подошла к доске информации и увидела..Это..
Не я понимаю он мой враг и относился ко мне не очень,но всё же какой-то частью мне было жалко его..
Хотя..
Нет не жалко, наоборот меня это испугалало что-ли..*Звонок*
Войдя в класс уже все мои одноклассники были на месте.
--------------------------------------
Уроки закончились.Прошли они довольно скучно.
Выйдя из школы я пошла в лес.Я шла одна так как Антон предупредил что он пойдёт проводить Полину.Ну я понимаю там у них всякие шуры-муры как бы сказал Бяша.Я его отпустила всё же,не ну а что пусть идёт)Шла я опять разглядывая лес.
И вдруг откуда не возьмись из куста выпрыгивает..
____________________________
Ну нормик вышло.на 488 слов💕💋💕💋💕💋💕💕💋💕💋💕💋💕💕💋💓💋💋💓💓💓💋💓💓💋💓💋💓💓💋💓💋💓💓💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи любить,Пятифан..(ЗАКОНЧЕН)
Ficção Adolescenteты сестра Тоши т/и Петрова и твой брат Антон Петров Пейренг:Ти и Рома