Мальчики вернулись уже с ароматный и вкусной едой в руках. Каждый принялся есть.
Так как ты по сути ела очень мало, то тебе и есть особо не хотелось, но нужно. Съев весь салат, немного картошки и кусочек мяса, ты просто сидела смотря на небо. Но тебе пришлось оторвать свой взгляд от этой красоты, ведь тебя позвал Егор- эй, ты чего не ешь?
- я наелась
- ты так мало ешь? - удивились мальчики
- ну почему сразу мало-то? Я нормально ем
- ага, знаю я, как ты нормально ешь.
- Егор, чего ты докапался до Т/ишки? - спросила его Аня
- она девочка, её можно понять,следит за фигурой - добавила Соня
- вот, вот- уже ответила я
- знаете, о чём меня просила её мама, когда отпускали её со мной? О том, что этот человек - говорил это он такая своим пальцем по моей голове - очень мало есть, и просила проследить за её питанием. Я думаю ей даже на сигареты с алкоголем пофиг, она понимает, что дочь её этого не сделает, а вот насчёт еды она не уверена.
- блин, Т/И, тут мы уже бессильны, против мамы не попрём- говорила Анет.
- Егор, а давай так, в дороге ему сколько захочу, а по приезду ты уже будешь контролировать моё питание, идёт? - сказал ты, улыбаясь ему
- хитрая ты, ну ладно, так ужи и быть, уговорила.
Ты очень сильно обрадовалась такому согласию и когда все доели, то вы сели по машинам и продолжили свой долгий путь.
На часах уже почти 19.00, малышки смотря мультики уснули, а ты одев наушник решила посмотреть фильм "кукольник"- чего смотришь? - спросил у меня Егор
- ну не смотрю, а только начинаю, кукольника
- о, классно, можно с тобой?
- можно, держи наушник. - так как парень был за рулём и ехали вы на скорости, то ты одела ему второй наушник. Пока ты всовывала его в ухо Егору, то в шею парня чувствовалось твоё горячее дыхание. Видимо Егору оно понравилось, даже очень, но он не подавал виду.Вы приступили к просмотру. За всё время вы смотрели, добавляли что-то цитирую или комментируя фильм. Как только вы его досмотрели, то все заехали на заправку. Мальчики заправляли машину, а вы с девочками ушли в туалет, ну а что? Всем ведь когда-то приспичило! Ты решила разбудить девочек и тоже их отвести, ведь потом негде будет. Сводив их ты вернулась обратно, что бы сходить самой. Выходя из общественного места, ты увидела, что девочки со своими парнями уже покидают заправку, а Егор только всё оплачивает. Ты подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня сестёр или....
FanfictionОбычная девочка Т/И Т/Ф которой 16 лет, прорабатывать на летних каникулах, но получилось так, что она не подозревая ничего зацепила одного молодого человека....