часть 1

41 5 4
                                    

—ну, ты скоро там? — спрашивал леша у своего друга. они планирывали вместе провести ирл стрим с друзьями, а саша попросил заехать за ним т.к у него были какие-то проблемы с машиной и корешу было по пути.
— да, щас я, дай одену футболку чистую. — выходя из проема двери  говорил кудрявый, светловолосый парень с зелеными глазами и с небольшими веснушками на носу.
— время тик так уже, мы из-за тебя щас опаздаем дурень, давай бегом.— поторапливал того шатен с карими глазами стоявший уже у порога.

сев в машину парни отправились к месту встречи, они явно опаздывали уже на минут так десять, а стрим скорее всего уже начался, по этому те старались прибыть как можно быстрее.
— але, да? а, да мы скоро будем, минут 5-10, да, все хорошо. — отвечал шатен на звонок прибавив скорость.
—куда ты так гонишь? подождут они нас, да и темболее не так далико осталось ехать. — ответил белобрысый на полном спокойствие.
— ну конечно, кто бы говорил. — хихикнул парень чуть уменьшив скорость.

на месте

выйдя из машины парни поздаровались со своими приятелями и как обычно хорошо проводили время закидывая всякие смешные шуточки прикалываясь друг над другом, разговаривая с чатом и вообще хорошо проводя время.

(Г) — данила горила

Г —так ну все, давайте чат, всем пока и спокойной ночи. — сказал давольно высокий и накаченный парень с отрощенной бородой.
все также попрощались с чатом и договорились сходить всей компанией в кальянную, кто-то согласился, а кто-то уехал по делам или домой т.к было давольно поздно.

парни добрались до нужного места, забранировали себе уголок и дальше стали обсуждать все планы на будущие стримы и разговаривать о жизни.

(Ф) — фраме тамер.

Ф — так что? мы завтра едем на съемки? — поинтересовался тот у ильи который седел напротив.
И — да, я всех вас жду, только пожалуйста не опаздываем. — сказал тот хитро смотря на двух людей которые по случайным обстоятельствам прибыли не во время.
—да чо я? на меня так не смотрите, это все из-за санька. — сказал лишь в шутку и без какого-то возмущения кариглазый, попивая свой коктель и переводя взгляд на седевшего рядом кучерявого друга.

от лица леши:

не знаю что я в нем нашел такого.. но иногда мне кажется что я чувствую к нему что-то более чем просто дружба.. все эти приколы.. шипы с нами.. для него это просто шутки и не больше.., но для меня это не так, да это может показатся странным, но..
С — эй? ты чо? — махает белобрысый перед моим лицом своей рукой.
кажется думая об этом я.. пялил на него..
— а? даа.. что-то призадумался, — отсмеялся я переводя свой взгляд на пол, но на самом деле мне было не до шуток ведь у него есть девушка которую он любит.. и она его тоже и вообще он не такой да и я не такой, мне тоже нравятся девушки, но что не так? может этот коктель был явно лишнем?— посмотрев еще раз на недопитый наполовину коктель я отставил его в сторону.



ну и хуйня реально

кажется я зависимМесто, где живут истории. Откройте их для себя