глава 3

23 3 1
                                    

проснулся я от того, что кто-то тихо ржал, а точнее пытался не заржать. повернувшись я понял что перед моим лицом навис чей-то телефон со вспышкой которая слипила глаза, от чего я закрылся рукой, но переведя взгляд дальше, я заметил пацанов, которые уже ржали во весь голос, из-за чего проснулся и саша, который лежал рядом со мной и не понимал что происходит.
—сучары..—сказал я, отвернувшись от тех и накрывшись одеялом с головой.
—что за суета? — спросил зеленоглазый, встав с кровати.

—вы просто таак мило спали — заржал парень в шапке с зайчими ушками и повернул телефон к белобрысому. Тот увидел фотографию как леша обнимает того рукой.
—боже и что это? —коротко хихикнув перевел взгляд на лежащего парня в одеяле и прошел на кухню.
я в свою очередь все это слышал и по этому тоже встал с кровати легонько отталкнув тех  и пройдя к умывальнику, принился чистить зубы.
умываясь я погрузился в свои мысли, как вдруг я дернулся от каких-то прикосновений на моей талии, резко повернувшись с щеткой в зубах я облакотился об раковину.
— ты еблан?—промычал я. — я пиздец обосрался, нахуя так делать?..
картавый начал подходить ближе уже убирая руки с талии, наши лица были уже совсем близко.
сердце замерло..
—ВХАХВХВХХЫ, ты бы видел свое лицо! — заржал саня как не всебя отдаляясь от меня и вскоре вообще покинув ванную комнату оставив меня одного в шоковом состоянии.
—тварь...— проранил я тихо и дочистив зубы собрал свои вещи и принился одеваться.
через некоторое время, уже выходя из дома попрощался с ребятами и сел в машину.
— эй! подожди! подкинешь меня?— спросил мой давольно здаровый приятель данила.
— садись бро. — сказал я, немного под остыв.
мы разговаривали всю дорогу о всякой фигне, но у меня из головы так и не выходил тот момент с моим "другом".
— эу лех! леня! там красный куда прешь? — стуча по спине сказал мой пассажир.
—ой бля..— резко затормазил я прям перед пишеходником. — что-то не выспался.. — отмазался я и дальше продолжив свой путь завез того.
— спасибо лех. — горила с этими словами пожал руку корешу и удалился.
теперь я точно остался один со своими мыслями.
я включил музыку что-бы больше не отвликаться. и вот, доехав до своего дома я уже поднимался на лифте, встречать уж точно никого не хотелось, не было настроения.
запостив фотку с лифта в тг я зашел в квартиру.
было тихо и таскливо, но чтож поделать, я должен был давно к хтому привыкнуть.
заказав доставку еды на дом, я пошел в душ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кажется я зависимМесто, где живут истории. Откройте их для себя