я опять проснуля посреди ночи в холодном поту, толком ничего не помнил.. ни как я добрался до дома, ни то что происходило после кольянной, но помню одно.. это пацанов, смех и.. сашу.. его улыбку, глаза.. да боже, что со мной не так?
говорил я себе отползая и упираясь об стенку кровати, держась за голову и пытаясь не думать больше о нем, но как?следующий день был разгрузочный, вроде ничего серьезного не намечалось. я проснулся где-то в часа два из-за этого раскалывалась голова и я опять венил себя что проспал весь день. — да блять, опять.. — посмотрев в телефон я встал и направился в сторону кухни. выпив стакан воды я прошел в зал и уселся за манитор, включая музыку для вайба, делая все свои рутинные дела.
позже я уже сидел за компом, как мне кто-то позвонил, а точнее илья. — але привет лех, надеюсь ты не забыл что мы едем на съемки через 30 минут?
— а? ааа, даа точно, нет конечно не забыл, как я мог забыть? — нервничая отвечал я тем самым попутно собираясь, ведь я действительно забыл об этом.
выходя из квартиры я по пути встретил пару подписчиков, да приходится не легко каждый раз, ну почти, когда выходишь на улицу фоткатся, ну на то она и "популярность" не всегда бывает легко.
сев в машину я быстро отправился к илюхе домой и через некоторое время был уже на месте.
— хеей, всем здарова. — поздаровался я окинув всех взглядом, там были все, в том числе и саша, не знаю.. мне на миг даже показалось что мне не комфортно будет избигать его.. ведь я этого не хочу, но по другому никак.
вздохнув я прошел на съемки.было как всегда весело и интересно, но что-то было не так. впервые мне не было настолько весело.. меня тривожил тот факт что я избегал саню из-за этого не все как всегда.. может это и к лучшему. в перерыве я прошел на кухню и совсем не заметив кучерявого я столкнулся с ним.. что меньше всего хотелось сейчас, я неловко начал диолог.
— ой, прости, не заметил тебя, чо как дела? — неловко улыбнулся я пытаясь не показывать того, что нервничаю при диологе с ним, хотя раньше подобного не было и это было заметно.
— ам.. все впорядке лех? ты меня избегаешь или я тебя чем то обидел? ты даже толком и не поздоровался со мной сегодня. — говорил мой приятель давольно серьезным голосом.
— что ты.. неет, я просто..
не успев договорить как эксайл позвал нас всех для сборов, это меня спасло от неловкого разговора.после съемок мы остались в отеле где снимали прятки т.к из этого отеля у нас завтра планирывался очередной ирл.
— бля, пацаны, я так устал сегодня, я пойду лягу там, на верху. — сказал я оставив тех внизу.
я хотел спать, но долго ворочился и не мог уснуть, как на зло еще было жарко, но я смог уснуть, но не надолго.
проснулся я где-то в часа два ночи, мне было безумно жарко и по этому я спустился вниз в надежде найти свободную пастель, зайдя в какую-то комнату я сонный рухнул на кровать совсем не подозривая что на ней уже кто-то лежит.
— ай.. ты прям на руку мою лег. — послышался шипящий голос, а затем показалось лицо с зелеными глазами и белыми кудрявыми волосами.
— а? да там жарко просто.. ой, саня, ты чо сдесь делаешь? — прийдя в себя спросил я у того.
— ха, это тебя об этом спросить нужно. — усмехнулся белобрысый укутавшись лег спиной ко мне, но его рука все так же лежала и торчала из одеяла.
я решил остатся тут, не знаю почему, но мне очень этого хотелось.
лежа на кровати я смотрел то на спину друга, то на его руку.. мне хотелось потрогать ее(руку) скристить ее со своей в замок.. да это чертовски странно, но я решился.
я прикоснулся легонько к его руке.
он дернулся и резко повернулся, но я сделал вид что это было нечайно, тем самым переворачиваясь на другой бок ближе к краю.ай ай ай и чо это за высер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кажется я зависим
Romanceопоп а вот и 2 история на подходе, хз зайдет или нет, но без спойлеров, окей?